Традиционный и альтернативный способы формирования грузовых единиц

Недостатком традиционного метода формирования грузовых единиц является то, что поддоны занимают много места в транспортном средстве.

Достоинством традиционного поддона является его конструкция и физические свойства, которые обеспечивают необходимый эффект амортизации при ударах.

Альтернативный способ формирования грузовых единиц – блок груза размещается на листе из гибкой пластмассы или фибролита, который называют скользящим листом, а затем с помощью ремней или термоусадочной пленки грузовая единица прикрепляется к скользящему листу.

Недостаток альтернативного метода - увеличивается время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку, требует осторожности во избежание повреждения товара.

Тестирование упаковки

} Тестирование упаковки может осуществляться в специальных компьютерных программах;

} Упаковки проходят тесты на специальных стендах, где моделируются условия различных экстремальных состояний, которым упаковка может быть подвергнута во время транспортировки.

} Например моделируются: падения, вибрации, горизонтальный и вертикальные удары, сжатие (в частности, при размещении большого груза сверху над тестируемым товаром), длительное воздействие предельных температур или влаги и т. д.

Информация, необходимая для создания качественной упаковки:

} Информация о климатических условиях в регионах потребления и использования тары и упаковки;

} Информация о степени хрупкости товара, который необходимо защитить с помощью тары и упаковки;

} Информация об эксплуатационных характеристиках различных амортизирующих материалов (подушек, прокладок);

} Информация о видах деформации, которым может быть подвергнут упакованный товар и степени его сохранности в течении многократного использования (как при бережном, так и при неосторожном обращении).

Недостатки применения грузовых единиц

} Они содержат намного больше товара – примерно в 30 – 50 раз, – чем один ящик, поэтому для грузоотправителей или грузополучателей, которые оперируют малыми партиями товаров, грузовые единицы имеют меньшую ценность.

} Некоторые грузоотправители понимают это и снижают цены в двух случаях: если покупатель берет полностью загруженный поддон товара или хотя бы один ярус загруженного поддона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: