Искуственное сооружение на автомобильной дороге

Искусственные сооружения запроектированы в соответствии с заданием на проектирование по нормам [5] и [6] капитального типа под расчетные нагрузки А-14, НК-102,8 с вероятностью превышения паводка 3% - на подходах к трубам.

Конструкция труб принята применительно типовому проекту [7].

Водоотвод обеспечен естественным уклоном местности и по трубам.

На основании данных гидрологических расчетов предусмотрена установка на 1 варианте (рекомендуемый) трассы:

- На ПК 12+62,0 круглая косогорная железобетонная труба отв.1,0м на монолитном фундаменте, с цилиндрическими оголовками, с безнапорным режимом работы;

- На ПК 31+93,0 прямоугольная железобетонная труба отв. 2,0 х 2,0м на монолитном фундаменте, с нормальным входным звеном, с полунапорным режимом работы;

По рельефу местности на ПК 21+34,0 запроектирована круглая косогорная железобетонная труба отв.1,0м на монолитном фундаменте, с цилиндрическими оголовками, с безнапорным режимом работы;

Водоотвод с проезжей части осуществляется за счет придания поперечного уклона дороги. На виражах - за счет односкатного поперечного уклона.
Отвод воды от дороги обеспечивается продольными кюветами со сбросом воды в пониженные места, естественным уклоном местности и к водопропускным трубам.
Для предотвращения размывов водоотводных канав в необходимых случаях назначено укрепление канав засевом трав, щебневание, устройством бетонных перепадов и быстротоков.

Конструирование и расчет дорожной одежды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: