Виды ресурсов:
· Финансовые - Исходными данными для планирования закупок является четкое понимание менеджера по закупкам финансового состояния компании в краткосрочной среднесрочной и долгосрочной перспективе. В зависимости от исходных данных формируется те или иные условия контракта и цена продукции.
· Материальные – к данным ресурсам можно отнести следующие: размер склада, установленные размеры запасов, остатки материалов и сырья. Физическое наличие транспорта, другие материальные ресурсы.
· Человеческие – к данным ресурсам можно отнести следующие ресурсы: структура подразделений, профессиональные навыки сотрудников, установленные регламенты взаимодействия, мотивация
· Прочие (информационные) – существующие программы, существующая технология взаимодействия с поставщиками и другими отделами одной компании.
объективной предпосылкой создано является уважение к работе по управлению самым сложным человеческим ресурсов авторитетов должности и использования формальной власти недостаточно необходимо развитие лидерства следует избегать форм ложного авторитета
формы ложного авторитета: подавление расстояние педантизм подкуп качество менеджера в профессиональной группе:
эксперт коммуникатор наставник вдохновитель
характеристики эффективной цели
SMARTER
Шаги планирования:
1. Постановка целей
2. Определение задач
3. Выделение направлений деятельности
4. Планирование мероприятий
5. Расстановка приоритетов по важности
6. Оценка длительности мероприятий
7. Нанесение мероприятий на календарь из расчет задействования 60% времени
Правило планирования.
Директивное поведение менеджера:
Менеджер дает конкретные инструкции:
КТО ЧТО ГДЕ КОГДА КАК
Поддерживающее поведение менеджера:
Менеджер: СЛУШАЕТ, ОБОДРЯЕТ, ПОМОГАЕТ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ, ПРОЯВЛЯЕТ ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ.
ВСТАВИТЬ ФОТО