Необходимые виды ресурсов для эффективной закупочной деятельности

Виды ресурсов:

· Финансовые - Исходными данными для планирования закупок является четкое понимание менеджера по закупкам финансового состояния компании в краткосрочной среднесрочной и долгосрочной перспективе. В зависимости от исходных данных формируется те или иные условия контракта и цена продукции.

· Материальные – к данным ресурсам можно отнести следующие: размер склада, установленные размеры запасов, остатки материалов и сырья. Физическое наличие транспорта, другие материальные ресурсы.

· Человеческие – к данным ресурсам можно отнести следующие ресурсы: структура подразделений, профессиональные навыки сотрудников, установленные регламенты взаимодействия, мотивация

· Прочие (информационные) – существующие программы, существующая технология взаимодействия с поставщиками и другими отделами одной компании.

объективной предпосылкой создано является уважение к работе по управлению самым сложным человеческим ресурсов авторитетов должности и использования формальной власти недостаточно необходимо развитие лидерства следует избегать форм ложного авторитета

формы ложного авторитета: подавление расстояние педантизм подкуп качество менеджера в профессиональной группе:

эксперт коммуникатор наставник вдохновитель

характеристики эффективной цели

SMARTER

Шаги планирования:

1. Постановка целей

2. Определение задач

3. Выделение направлений деятельности

4. Планирование мероприятий

5. Расстановка приоритетов по важности

6. Оценка длительности мероприятий

7. Нанесение мероприятий на календарь из расчет задействования 60% времени

Правило планирования.


Директивное поведение менеджера:

Менеджер дает конкретные инструкции:

КТО ЧТО ГДЕ КОГДА КАК

Поддерживающее поведение менеджера:

Менеджер: СЛУШАЕТ, ОБОДРЯЕТ, ПОМОГАЕТ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ, ПРОЯВЛЯЕТ ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ.

ВСТАВИТЬ ФОТО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: