double arrow

Первый тип – примитивный

Самым эффективным способом создания ранних прототипов является рисование интерфейса на бумаге. Достоинствами бумаги являются исключительная простота и скорость рисования. Кроме того, бумага помогает не думать о том, как интерфейс выглядит, позволяя сосредоточиться на том, как интерфейс работает.

При рисовании прототипа на бумажке очень важно не стараться нарисовать его так, чтобы он был красив, например, не нужно стараться рисовать линии прямыми. На ваше понимание работы интерфейса это не повлияет, зато здорово замедлит работу. Красоту же всё равно придется выбрасывать, когда вы нарисуете новую версию. Так что основным критерием живописности должна стать скорость работы.

Элементы интерфейса, которые нельзя нарисовать однозначно (например, раскрывающиеся списки, у которых значения до поры скрыты) эффективнее всего рисовать неоднозначными, важную же информацию из них лучше всего словами писать на полях.

Если вам хочется идти в ногу с прогрессом, вы можете воспользоваться системой DENIM. Эта программа «эмулирует» листок бумаги и ручку с ластиком, при этом позволяет снабжать получившийся псевдо-бумажный прототип зачаточной интерактивностью. Так, например, вы можете без труда сделать так, чтобы кнопка, которую вы нарисуете, автоматически открывала другой экран. К сожалению, DENIM обладает определенными недостатками. Во-первых, он очень функционально беден (как-никак проект некоммерческий). Во-вторых, DENIM сам является полигоном интерфейсных решений (в результате обычной панелью инструментов оказывается очень неудобно пользоваться). Впрочем, это имеет и свои достоинства – где ещё, например, можно увидеть в действии круглые меню?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: