Раздел 3. Логистика оптовой торговли

Глава 1 Особенности оптовой торговли

Логистические основы развития услуг оптовой торговли

Российская оптовая торговля переживает сегодня период кардинальных управленческих перемен. В последнее время в стране возрождается понимание бизнес – сообществом и органами государственного управления важной общественной роли оптовой торговли, «второе рождение» которой неразрывно связано с логистикой обслуживания.

В ходе построения корпоративных или межотраслевых интегрированных систем товародвижения прежде всего определяется перечень услуг, которые позволяют обеспечить оптовой торговле четкое взаимодействие внутри системы. Это условие является основой организации логистической системы оптовой торговли, функционирующей на принципах

В последние годы часть коммерческих предприятий, которые оказывали услуги по товародвижению, выделились в качестве специализированных логистических операторов. Данный процесс обуславливает возникновение новых проблем обеспечения взаимодействия основных участников товародвижения с организациями логистического сервиса.

В настоящее время на российском рынке для построения системы распределения товаров, корпорации используют в основном два пути:

1. Анализ проблем в существующих каналах распределения.

2. Анализ каналов конкурентов или аналогов в других отраслях.

Ограниченность подходов к построению каналов товародвижения не позволяет предприятиям использовать весь потенциал существующих рынков сбыта. При этом основными недостатками данных подходов является не разработанность методов оценки спроса конечного потребителя на услуги оптовой торговли, типологии услуг оптовиков и стратегии развития инфраструктуры обслуживания, а также инструментария определения цен на новые виды услуг, учитывающего распределение логистических затрат участников товародвижения в кооперационной цепочке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: