Особенности социального воспитания в интернатных учреждениях (детский дом)

· особенности интернатных учреждений как воспитательных организаций;

· содержание социального воспитания в интернатных учреждениях;

· приобретение социального опыта в интернатных учреждениях;

· особенности процесса образования в интернатных учреждениях;

· организация индивидуальной помощи в интернатных учреждениях.

4) Особенности социального воспитания в детском ( молодежном** ) загородном лагере

· разнообразие и особенности детских загородных лагерей как воспитательных организаций;

· содержание социального воспитания в детском загородном лагере;

· приобретение социального опыта в детском загородном лагере;

· особенности процесса образования в детском загородном лагере;

· организация индивидуальной помощи в детском загородном лагере.

II.Выступить на семинаре в соответствии с планом, снабдив выступление наглядностью (видеоматериалы, презентация, схема, таблица и т.д.).

Литература:

1 ) основная: 1,3. 4; дополнительная: 4, 8, 16, 20, 38, 61;

2) основная: 6; дополнительная: 20, 38, 48, 55, 57;

3) дополнительная:5, 36,38;

Тема 14. «Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях»

Занятие. Моделирование профессиональной

Социально-педагогической деятельности

Форма проведения – практическое занятие.

Задание.

1.Разбиться на группы по 4-5 человек и каждой группе разработать модель профессиональной социально-педагогической деятельности (в школе, в том числе в качестве классного руководителя; в детском доме, в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, в клубе по месту жительства и др.).

2. Выступить на занятии с защитой своей модели социально-педагогической деятельности.

Литература:

Дополнительная: 1, 7, 58.

Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: