· особенности интернатных учреждений как воспитательных организаций;
· содержание социального воспитания в интернатных учреждениях;
· приобретение социального опыта в интернатных учреждениях;
· особенности процесса образования в интернатных учреждениях;
· организация индивидуальной помощи в интернатных учреждениях.
4) Особенности социального воспитания в детском ( молодежном** ) загородном лагере
· разнообразие и особенности детских загородных лагерей как воспитательных организаций;
· содержание социального воспитания в детском загородном лагере;
· приобретение социального опыта в детском загородном лагере;
· особенности процесса образования в детском загородном лагере;
· организация индивидуальной помощи в детском загородном лагере.
II.Выступить на семинаре в соответствии с планом, снабдив выступление наглядностью (видеоматериалы, презентация, схема, таблица и т.д.).
Литература:
1 ) основная: 1,3. 4; дополнительная: 4, 8, 16, 20, 38, 61;
2) основная: 6; дополнительная: 20, 38, 48, 55, 57;
|
|
3) дополнительная:5, 36,38;
Тема 14. «Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях»
Занятие. Моделирование профессиональной
Социально-педагогической деятельности
Форма проведения – практическое занятие.
Задание.
1.Разбиться на группы по 4-5 человек и каждой группе разработать модель профессиональной социально-педагогической деятельности (в школе, в том числе в качестве классного руководителя; в детском доме, в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, в клубе по месту жительства и др.).
2. Выступить на занятии с защитой своей модели социально-педагогической деятельности.
Литература:
Дополнительная: 1, 7, 58.
Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)