1. Процесс стадиальных (этапных) количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной, духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов – это...
2. Соответствие внутренних и внешних факторов развития человека
А) внешние Б) внутренние | 1) окружающая среда и воспитание; 2) наследственность и активность человека; 3) окружающая среда и активность человека |
3. Социальная среда влияет на развитие
а) практически всех сфер личности;
б) исключительно духовно-нравственной и интеллектуальной сферы;
в) главным образом эмоционально- волевой и интеллектуальной.
Тема 3. «Социально-педагогический процесс: понятие, сущность, принципы»
1. Целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, овладении умениями и навыками самообслуживания -....
2. Социально-педагогический процесс как система включает в себя
|
|
а) социальное воспитание, б) социальное обучение, в) социальную защиту, г) социальную политику.
3. Подготовительный этап социально-педагогического процесса предполагает:
а) диагностику условий протекания процесса;
б) постановку конкретных задач, достижимых в имеющихся временных и социальных условиях;
в) создание благоприятных условий для протекания процесса;
г) проектирование и планирование развития социально-педагогического процесса;
д) внесение в процесс необходимых корректив в соответствии с данной социально-педагогической ситуацией.
4. Основной этап социально-педагогического процесса предполагает:
а) диагностику условий протекания процесса;
б) стимулирование и включение объекта в процесс самоизменения.
в) постановку конкретных задач, достижимых в имеющихся временных и социальных условиях;
г) создание благоприятных условий для протекания процесса;
д) мониторинг хода реализации процесса и результативности отдельных мероприятий;
е) внесение в процесс необходимых корректив в соответствии с данной социально-педагогической ситуацией.
Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики