Утренней гимнастики для детей ______ лет
Место проведения ___________________Время проведения_______
Описание упражнений | Дозировка | Методические указания |
Описание упражнений | Дозировка | Методические указания |
Замечания по проведению__________________________________________
|
|
__________________________________________________________________
Оценка методиста за конспект и проведение гимнастики________________
« УТВЕРЖДАЮ»
Методист__________
КОМПЛЕКС №2
Утренней гимнастики для детей ______ лет
Место проведения ___________________Время проведения_______
Описание упражнений | Дозировка | Методические указания |
Описание упражнений | Дозировка | Методические указания |
Замечания по проведению__________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка методиста за конспект и проведение гимнастики________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист__________
КОМПЛЕКС №1
Физкультурной минутки для детей ______ лет
на занятиях__________________________
(вид деятельности)
Место проведения ___________________Время проведения_______
Описание упражнений | Дозировка | Методические указания |
Замечания по проведению ____________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________
Оценка методиста за конспект и проведение физкультминутки___________
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист__________
КОМПЛЕКС №2
Физкультурной минутки для детей ______ лет
На занятиях__________________________
(вид деятельности)
Место проведения ___________________Время проведения_______
Описание упражнений | Дозировка | Методические указания |
Замечания по проведению ____________________________________________
_____________________________________________________________________
Оценка методиста за конспект и проведение физкультминутки ___________
«УТВЕРЖДАЮ»
Методист__________
КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №1
___________________________________________________
Название игры
Место проведения_________________________________________
Инвентарь_________________________________________________
Построение (схема)
Описаниеигры________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________