Принципы ориентированного на пользователя проектирования

Итерационное проектирование:

a) Раннее сосредоточение на пользователях и задачах

a. Анализ пользователя: кто пользователи;

b. Анализ задачи: что они должны сделать;

c. Вовлечение пользователей как тестеров, консультантов, и иногда проектировщиков.

b) Постоянное тестирование

a. Пользователи вовлечены в каждую итерацию;

b. Каждый прототип тестируется.

Итерационное проектирование – центральная часть проектирования, ориентированного на пользователя широко применяется современными разработчиками пользовательских интерфейсов. Чаще всего они обращают внимание на три вещи:

a) итерационное проектирование с использованием бумажных прототипов

b) раннее сосредоточение на пользователях и задачах

c) тестирование в процессе итерационного проектирования

Этапы подготовки интерфейса пользователя:

1. Анализ задачи;

2. Эскизы проекта;

3. Бумажный прототип;

4. Проверка на пользователе;

5. Компьютерный прототип;

6. Эвристическое тестирование;

7. Реализация;

8. Тестирование пользователем.

Этапы проекта разработаны так, чтобы следовать за спиральной моделью:

· анализ задачи: сбор требований для пользовательского интерфейса;

· эскизы проекта: бумажные эскизы Вашего проекта пользовательского интерфейса;

· бумажный прототип: диалоговый прототип, сделанный из бумаги и других дешевых физических материалов;

· проверка на пользователе;

· компьютерный прототип: диалоговый прототип программного обеспечения, который Вы планируете создать;

· эвристическое тестирование;

· реализация: Вы будете создавать реальное приложение;

· тестирование пользователем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: