Анализ пользователя

Среди способов анализа пользователя выделяют следующие методы:

· Анкетные опросы

· Интервью

· Наблюдение

Касаемо препятствия, то можно выделить следующие:

a) Разработчики и пользователи могут быть систематически изолированы друг от друга

a. Техническая поддержка ограждает разработчиков от пользователей

b. Продавцы программного продукта ограждают от разработчиков

b) С некоторыми пользователями дорого говорить

a. Доктора, руководители, члены профсоюза

Лучший способ сделать пользовательский анализ состоит в том, чтобы найти некоторых представительных пользователей и спросить их. Прямые характеристики могут быть получены анкетным опросом. Детали о контексте и окружающей среде могут быть получены, беря интервью у пользователей непосредственно, или еще лучше, наблюдая их в деле, в их естественной среде обитания.

Иногда может быть трудно “достать” пользователей. Компании - разработчики программного обеспечения могут установить искусственные преграды между пользователями и разработчиками, для их взаимной защиты. В конце концов, если пользователи знают, кто разработчики, они могли бы пристать к ним с ошибками и вопросами о программном обеспечении, на которые лучше ответит персонал службы технической поддержки. Маркетинговый отдел может бояться позволять разработчикам взаимодействовать с пользователями, потому что обсуждения удобства и простоты использования могут сделать клиентов неудовлетворенными текущим продуктом (“Я не замечал это прежде, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо!”).

Некоторые пользователи также могут оказаться дорогими для разговора. Однако приложите все усилия, чтобы собрать информацию, в которой Вы нуждаетесь. Немного денег, потраченных, собирая информацию первоначально должны окупиться в значительно лучшем проекте и меньшем количестве итераций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: