Номинации фестиваля и жанры проектов социальной рекламы. Технические требования к конкурсным работам. Критерии оценки конкурсных работ

В рамках конкурсной программы Фестиваля объявляются следующие номинации:

«Год семьи» (в работе может быть отражена тема семьи, семейных ценностей, традиций, отношений между родителями и детьми),

«Здоровье молодежи» (в работе может быть отражена тема здорового стиля жизни молодых людей, составляющие здорового образа жизни, физическая культура, питание, гигиена, медицинская грамотность, профилактика курения, употребления алкоголя, психоактивных веществ, профилактика ВИЧ/СПИДа и других социально значимых заболеваний),

«Экология города» (в работе может быть отражена тема взаимоотношений между человеком и окружающей средой, экологической грамотности, экологические проблемы города),

«Культурные традиции России» (в работе может быть отражена тема национальных традиций, важность истории России, как культурного наследия её народа, тема национальной гордости),

«Права молодежи» (в работе могут быть отражены вопросы, связанные с соблюдением и нарушением прав молодого поколения),

«Детство» (в работе может быть отражена тема детей-сирот, опекунства, воспитания, образования, досуга детей),

«Мой город» (в работе может быть отражена тема любви к своему городу, его истории, облику, традициям, будущим перспективам),

«Позитивные изменения» (в работе может быть отражена тема общечеловеческих ценностей: добра, взаимопомощи, уважения, так же работа может говорить о различных положительных чувствах и эмоциях).

Оргкомитет Фестиваля может учреждать дополнительные номинации по предложению партнеров или спонсоров Фестиваля.

Согласно представленным номинациям, конкурсные работы могут быть выполнены в следующих жанрах и должны соответствовать необходимым техническим требованиям:

– видео ролик (в формате MPEG, AVI, WMV, длительность до 3 минут),

– аудио ролик (в формате WMA, WAV, MP3, MIDI, длительность до 3 минут),

– мультипликационный ролик (в формате MPEG, AVI, WMV, длительность до 3 минут),

– флэш-ролик (должен открываться в программе Macromedia Flash Player 6.0, длительность до 3 минут),

– мультимедийная презентация (слайды) (в формате PPT, может содержать аудио компонент отдельным приложенным звуковым файлом, не должен включать дополнительные видео фрагменты, длительность до 3 минут),

– постер (плакат, настенный календарь) (выполненный в программе векторной или растровой графики с большим разрешением, в формате CDR, EPS, PSD, открывающийся в программах «Adobe Photoshop», «CorelDRAW»),

– буклет (в формате PDF, открывающийся в программе «Adobe Acrobat»),

– брошюра (в формате PDF, открывающаяся в программе «Adobe Acrobat»),

– листовка (флаер) (в формате PDF, открывающаяся в программе «Adobe Acrobat»),

– почтовая открытка (в формате PDF, открывающаяся в программе «Adobe Acrobat», оформление должно соответствовать потовым требованиям),

– карманный календарь (в формате PDF, открывающийся в программе «Adobe Acrobat»),

– социальная акция (перфоманс) (действие с участием людей по заранее определенному сценарию, имеющее определенную продолжительность во времени, сценарий акции, описание места проведения, время, указание участников в формате DOC, прилагаемые материалы фотографии (JPEG, с большим разрешением), видео (MPEG, AVI, WMV)),

– флэш-моб (действие с участием людей по заранее определенному сценарию, имеющее короткую продолжительность во времени, сценарий флэш-моба, описание места проведения, время, указание участников, в формате DOC, прилагаемые материалы фотографии (JPEG, с большим разрешением), видео (MPEG, AVI, WMV)),

– инсталляция (сооруженная, установленная конструкция или предмет, образ которого привлекает внимание и выполняет функцию социальной рекламы, фотографии в нескольких ракурсах в форматах JPEG, с большим разрешением, описание проекта в формате DOC),

– сувенирная продукция (значки, ручки, брелки, коврики для компьютерных «мышек», рамки для фотографий и т.п.) (нарисованный макет сувенирной продукции, в формате CDR, EPS, PSD, PDF, открывающийся в программах «Adobe Photoshop», «CorelDRAW», «Adobe Acrobat»).

Все работы должны быть выполнены и поданы на конкурс в электронном виде на CD/DVD-R носителях, согласно указанным техническим требованиям. Работы, не соответствующие названным техническим требованиям, рассматриваться жюри не будут. Для каждой работы должна прилагаться заполненная форма (согласно приложению № 2).

Критерии оценки конкурсных работ:

1. Соответствие работы выбранной номинации, теме, жанру.

2. Актуальность представленной темы в работе.

3. Оригинальность исполнения работы, нестандартный подход.

4. Грамотность и уровень дизайнерского решения работы (цветовое оформление, сочетание стилей оформления, соотнесенность с целевой аудиторией).

5. Качество представленного информационного материала (послания) в работе (грамотность, привлекательность, эмоциональность текста, готовых изображений, фотографий).

6. Использование подходов при представлении материала (послания): позитивный, негативный.

7. Наличие предложенной в работе новой формы поведения (решения, изменения) по отношению к поднятой проблеме.

6. Жюри конкурсной программы Фестиваля:

Для подведения итогов конкурсной программы Фестиваля создается жюри. Членами жюри могут быть работники государственных органов, образовательных учреждений, творческих объединений, рекламных агентств, представителей общественных объединений. Порядок формирования жюри, персональный состав и систему оценки конкурсных работ определяет Оргкомитет.

Жюри:

– проводит экспертизу и оценку конкурсных работ участников Фестиваля, принимает решение о победителях в основных и специальных номинациях;

– вносит предложения в оргкомитет Фестиваля по: содержанию, порядку проведения конкурсной программы, вносит предложения по учреждению специальных номинаций конкурсной программ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: