Трудоемкость самостоятельной работы: 4 ч., в т.ч. изучение теории – 1 ч.,
выполнение практических заданий – 3 ч.
Теоретические вопросы
1) Основные группы транспорта: общего пользования и необщего пользования.
2) Предмет транспортной логистики.
3) Задачи транспортной логистики.
4) Выбор вида транспортного средства.
5)Транспортные тарифы и факторы оплаты перевозки грузов.
Практические задания
9.1. Состав ключевых компетенций ТЛС.
9.2. Провести анализ характеристик саморегулирования и адаптации ТЛС.
9.3. Рассмотреть структурную модель и основные схемы, образующие архитектуру интермодальной/мультимодальной системы:
а) цикл дистрибьюции с точки зрения транспортировки;
б) цепь процессов логистики/дистрибьюции/поставки с точки зрения менеджера информации;
в) цепь дистрибьюция/поставка с точки зрения поставщика товаров;
г) цепь логистика/дистрибьюция/поставка с точки зрения производителя;
д) цикл логистика/дистрибьюция с точки зрения консигнации;
е)цепь логистика/дистрибьюция/поставка с точки зрения получателя
|
|
(грузовладельца);
ж) цепь логистика/дистрибьюция/поставка с точки зрения передачи авиа-багажа.
9.4. Правильное и полное определение груза и маршрутизации перевозок (тесты).
Рекомендуемая литература: § пр.2 [3], § 1.1, 6.1-6.3 [4].
Склады и запасы (Тема 9)
Трудоемкость самостоятельной работы: 4 ч., в т.ч. изучение теории – 1 ч.,
выполнение практических заданий – 3 ч.
Теоретические вопросы
1) Виды и функции складов.
2) Складские операции. Грузовая единица и ее характеристика.
3). Методы определения объема заказа.
4) Управление запасами.
Практические задания
10.1. Анализ методики проектирования эффективной логистической системы
управленя запасами.
а) логика решения логистических задач;
б) сопоставление оптимального размера заказа с принятой к поставке партии.
Рекомендуемая литература: § 5.1-5.5 [1],
Подготовка к контрольной работе №2 и промежуточной аттестации
(зачету).
Общая трудоемкость – 2 ч.
Повторение теоретических вопросов и практических заданий по темам 6-10.
Рекомендуемая литература: § 5.1-5.5 [1], § пр.2 [3], § 1.1, 6.1-6.3 [4].