Управление цепями поставок и логистический сервис

Трудоемкость самостоятельной работы: 8 ч., в т.ч. изучение теории – 3 ч.,

выполнение практических заданий – 5 ч.

Теоретические вопросы

1) Основы управления цепями поставок.

2) Сущность, значение и эффективность SCM.

3) Неопределенность и ее снижение в цепях поставок.

4) Координация цепей поставок. SCOR –модель.

5) Объекты логистического сервиса.

6) Планирование сервисных операций и услуг.

Практические задания

12.1. Провести анализ основных модулей процессно-функциональной модели цепи поставок (модули/разделы: снабжение, производство, распределение).

12.2. Попроцессный анализ и экспертная оценка структуры затрат модуля

«Распределение» для совершенствования обслуживания потребителей.

12.3. Построить улучшенную схему цепи поставок для повышения уровня

обслуживания потребителей(тип: базовая схема анализа и оценки цепи поставок).

Рекомендуемая литература: § 2.5.пр.3 [2].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: