• все технологические операции как по производству, так и его материально-техническому обеспечению должны быть связаны со стратегией развития фирмы;
• в каждой фирме целесообразно создавать специализированую логистическую структуру, ведающую снабжением, транспортом, управлением запасами, складированием, информацией о закупках, при этом отвечать за результаты работы данной структуры должно одно лицо;
• в фирме должно быть в наличии как необходимое и достаточное информационное обеспечение, так и опыт его квалифицированного использования;
• снабженческо-сбытовые службы фирмы должны быть укомплектованы специалистами, обладающими теоретической подготовкой в сфере логистики, а также навыками ее практического применения;
• каждая фирма должна иметь надежные связи со своими смежниками, партнерами и окружающей средой, а также между внутрифирменными подразделениями;
• работу производственных подразделений фирмы целесообразно оценивать по конечному результату (увеличение прибыли, объема реализации и т. д.);
• главным ориентиром деятельности фирмы должно быть достижение оптимального уровня обслуживания потребителя;
• фирма должна иметь тесный контакт с большим числом малых предпринимательских структур, что повышает надежность и бесперебойность материально-технического обеспечения;
• необходим постоянный поиск возможностей увеличения объемов реализации продукции, что способствует увеличению прибыли;
• поддержание значимости и престижа снабженческо-сбытовых структур и их работников.
Исходя из самой логистической концепции в любой фирме логистическая структура, независимо от ее размера, должна отвечать за планирование, управление, контроль потока товаров и материалов как внутри фирмы, так и за ее пределами. Организуя снабжение и сбыт как единый комплекс материального обеспечения производства, логистическая структура фирмы должна добиваться снижения затрат на изготовление продукции, повышать приспосабливаемость фирмы к запросам рынка и гарантировать определенный уровень сервиса в обслуживании клиента. Главная задача службы логистики - добиться того, чтобы нужная продукция в необходимом количестве, в определенном месте и в назначенный срок оказалась в распоряжении тех, кто ее заказывал.






