Понятие логистического сервиса

Услуга – конкретное действие, приносящее пользу, помощь другому.

Работа в области логистического обслуживания (примеры):

- предпродажная (определение политики фирмы в сфере оказания услуг, планирование);

- в процессе продажи (информирование о наличии товаров, исполнение заказов, обеспечение надежности доставки, информирование о движении грузов);

- послепродажный сервис (гарантийное обслуживание, обмен, возврат).

Широкая номенклатура логистических услуг влияет не только на конкурентоспособность фирмы, но и на величину издержек, следовательно, налаживание логистической системы становится еще более актуальным вследствие обратной связи.

Формирование логистического сервиса предприятия предусматривает:

сегментация потребительского рынка (выделение конкретных групп потребителей для конкретной номенклатуры потребительского рынка);

определение наиболее значимых для покупателей услуг;

ранжирование услуг, входящих в составленный перечень;

определение стандартов услуг для конкретных сегментов рынка;

оценка оказываемых услуг (учет конкурентоспособности компании);

установление обратной связи между потребителем и покупателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: