Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Сущность торговли и перспективы её развитии.
1.2.Формирование материально-технической базы в рыночных условиях
2.Практическая часть
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика магазина (организация труда и режим работы магазина, штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности, экономическая эффективность работы магазина, планировка торгового зала и торговое оборудование).
2.2. Показатели эффективности и использования материально-технической базы на примере магазина (оптовой базы).
2.3. Пути повышения и эффективности использования материально-технической базы
Выводы и предложения
Список литературы
Тема 2. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения
Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Теоретические аспекты организации и технологии работы магазина.
1.2. Режим работы и условия труда в магазине.
2.Практическая часть
2.1.Анализ коммерческой деятельности и характеристика магазина (по материалам магазина: организация труда и режим работы магазина, штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности, экономическая эффективность работы магазина, планировка торгового зала и торговое оборудование).
|
|
2.3 Организация торгово-технологического процесса в магазине (приемка, хранение, подготовка товара к продаже, размещение и выкладка товаров в торговом зале, продажа товаров и контрольно-кассовые операции).
2.4 Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Тема 3. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, её эффективность (по материалам торговой организации).
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Значение и роль рациональной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров в удовлетворении потребностей населения.
2. Практическая часть
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия розничной торговли (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).
2.2. Организация торгово-технологического процесса на предприятии
2.3. Организация хозяйственных связей (на примере предприятия)
2.4. Анализ показателей финансовой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы.
Приложения