Тема 1. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности её использования

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Сущность торговли и перспективы её развитии.

1.2.Формирование материально-технической базы в рыночных условиях

2.Практическая часть

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика магазина (организация труда и режим работы магазина, штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности, экономическая эффективность работы магазина, планировка торгового зала и торговое оборудование).

2.2. Показатели эффективности и использования материально-технической базы на примере магазина (оптовой базы).

2.3. Пути повышения и эффективности использования материально-технической базы

Выводы и предложения

Список литературы

Тема 2. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Теоретические аспекты организации и технологии работы магазина.

1.2. Режим работы и условия труда в магазине.

2.Практическая часть

2.1.Анализ коммерческой деятельности и характеристика магазина (по материалам магазина: организация труда и режим работы магазина, штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности, экономическая эффективность работы магазина, планировка торгового зала и торговое оборудование).

2.3 Организация торгово-технологического процесса в магазине (приемка, хранение, подготовка товара к продаже, размещение и выкладка товаров в торговом зале, продажа товаров и контрольно-кассовые операции).

2.4 Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 3. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, её эффективность (по материалам торговой организации).

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Значение и роль рациональной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров в удовлетворении потребностей населения.

2. Практическая часть

2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия розничной торговли (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

2.2. Организация торгово-технологического процесса на предприятии

2.3. Организация хозяйственных связей (на примере предприятия)

2.4. Анализ показателей финансовой деятельности предприятия

Заключение

Список использованной литературы.

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: