Тема 4. Тема Организация коммерческой деятельности оптового предприятия в рыночных условиях (по материалам конкретного предприятия)

Введение

1.Теоретическая часть

Состояние и перспективы развития оптовой торговли в условиях рыночной экономики.

2.Практическая часть

2.1 Организационно-техническая структура предприятия.

2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Коммерческая деятельность предприятия по оптовой закупке товаров.

2.4Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения

Тема 5. Организация торгового процесса в розничном торговом предприятии (по материалам конкретного предприятия)

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Задачи совершенствования обслуживания населения в системе коммерческих отношений.

2.Практическая часть

2. 1.Организационно-техническая характеристика предприятия.

2.3.Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

2.4.Методы продажи, применяемые в торговом предприятии.

2.5.Организация торгово-технологического процесса.

2.6.Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения

Тема 6. Организация и технология товароснабжения розничного торгового предприятия (по материалам конкретного предприятия)

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Задачи совершенствования организации товароснабжения розничной сети в условиях рыночной экономики.

2.Практическая часть

2.1.Организационно-техническая характеристика предприятия.

2.2.Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2.3.Источники поступления товаров и формы товароснабжения.

2.4.Выбор оптимальных методов доставки товаров.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 7. Формирование ассортимента потребительских товаров и управление товарными запасами в розничном (оптовом) торговом предприятии (по материалам конкретного предприятия)

Введение

1. Теоретическая часть

1.1.Сущность и значение формирования ассортимента потребительских товаров.

1.2. Основные факторы формирования и показатели ассортимента на предприятиях торговли

1.3.Анализ ассортимента и товарных запасов на предприятии

2. Практическая часть

2.1. Организационно-техническая характеристика предприятия.

2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

2.3. Изучение спроса покупателей.

2.4. Факторы и принципы формирования торгового ассортимента, управление товарными запасами.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: