Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка.
1.2. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров
в магазине
2.Практическая часть
2.1.Организационно-техническая характеристика предприятия.
2.2. Анализ хозяйственной деятельности.
2.3. Основные средства рекламы и их применение в торговом предприятии.
2.4. Организация и планирование рекламной работы в торговом предприятии.
2.5. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Тема 9. Организация тарного хозяйства в торговом предприятии (по материалам конкретного предприятия)
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Роль тары в организации перевозок и хранении товаров.
1.2. Основные виды и классификация тары
2. Практическая часть
2.1. Организационно-техническая характеристика предприятия.
2.2. Анализ хозяйственной деятельности.
2.3. Анализ состояния тарного хозяйства предприятия.
2.4. Организация приема, хранения и возврата тары. Порядок расчетов за тару.
|
|
2.5. Пути совершенствования расходов по таре и пути их снижения.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Тема 10. Складское хозяйство и пути повышения его использования.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Теоретические основы организации складского хозяйства
1.2. Структура, виды и классификация складов
2. Практическая часть
Организационно-техническая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации складского хозяйства на примере
2.3. Управление складскими операциями и финансово экономическое состояние предприятия.
2.4. Пути усовершенствования складского хозяйства и управления на современном этапе.
Выводы и предложения
Список литературы