Тема 7. Организация рекламно-информационной деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия)

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Сущность и задачи торговой рекламы в условиях рынка.

1.2. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров

в магазине

2.Практическая часть

2.1.Организационно-техническая характеристика предприятия.

2.2. Анализ хозяйственной деятельности.

2.3. Основные средства рекламы и их применение в торговом предприятии.

2.4. Организация и планирование рекламной работы в торговом предприятии.

2.5. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 9. Организация тарного хозяйства в торговом предприятии (по материалам конкретного предприятия)

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Роль тары в организации перевозок и хранении товаров.

1.2. Основные виды и классификация тары

2. Практическая часть

2.1. Организационно-техническая характеристика предприятия.

2.2. Анализ хозяйственной деятельности.

2.3. Анализ состояния тарного хозяйства предприятия.

2.4. Организация приема, хранения и возврата тары. Порядок расчетов за тару.

2.5. Пути совершенствования расходов по таре и пути их снижения.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Тема 10. Складское хозяйство и пути повышения его использования.

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Теоретические основы организации складского хозяйства

1.2. Структура, виды и классификация складов

2. Практическая часть

Организационно-техническая характеристика предприятия

2.2. Анализ организации складского хозяйства на примере

2.3. Управление складскими операциями и финансово экономическое состояние предприятия.

2.4. Пути усовершенствования складского хозяйства и управления на современном этапе.

Выводы и предложения

Список литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: