Задание 1 Заполните таблицу
| Период пренатального развития | Недели |
Задание 2 Дополните таблицу
| Название рефлекса | Время исчезновения |
| Рефлекс Моро | |
| Шейно-тонический рефлекс | |
| Название рефлекса | Время исчезновения |
| Рефлекс шагания | |
| Рефлекс опоры | |
| Хватательный рефлекс кисти | |
| Рефлекс Бабкина | |
| Рефлекс Бабинского | |
| Плавательный рефлекс | |
| Рефлекс «с глаз на шею» |
Задание 3 Заполните пробелы, используя текст юниты
А. В случае, когда при первом дроблении зиготы образуются две совершенно идентичные клетки, которые затем разделяются и развиваются в два практически одинаковых организма, на свет появляются ___________________ (или идентичные) близнецы, которые всегда имеют одинаковый ______.
Б. В момент своего рождения у ребенка нет ни единой сложившейся формы поведения, все складывается при жизни. В этом заключается биологическая сущность _____________________.
В. Явление __________________обнаружилось при первых попытках наладить внесемейное воспитание оставшихся без родителей маленьких детей.
Г. После полутора лет ребенок делает первое “языковое” открытие. Он открывает, что каждый предмет имеет свое название. С этого момента ребенок обнаруживает ярко выраженную инициативу в развитии словаря. Появляются вопросы: _____________________________________
Задание 4 Установите понятия по предложенным определениям
| Кризис первого года | Речевая активность ребенка, когда он сам придумывает слова или искажает уже имеющиеся названия предметов |
| Тонкая моторика | Соединение сперматозоида и яйцеклетки |
| Автономная речь | способность совершать точные движения малой ампли-туды, такие как письмо, пользование вилкой и ложкой |
| Режиссерская игра | Игра,в которой манипуляции ребенка с предметами наделяются игровым смыслом |
| Оплодотворение | Повышение самостоятельности ребенка за счет овладения ходьбой, появление противопоставления себя другим |
Задание 5 Исключите лишние понятия
А. Предметно-манипулятивная деятельность. Сюжетно-ролевая игра. Наглядно-действенное мышление. Непосредственное эмоциональное общение.
__________________________
Б. Рисование. Аппликация. Учеба. Конструирование.
__________________________
Задание 6 Установите последовательность развития действий ребенка с предметами в младенчестве
1. Функциональные действия.
2. Результативные действия.
3. Соотносимые действия.

Задание 7 Дополните таблицу
| Компоненты игры | Дошкольники | |
| младшие | старшие | |
| Сюжет | ||
| Количество ролей | ||
| Количество играющих | ||
| Тематика | ||
| Игровые действия | ||
| Появление новых игровых ситуаций | ||
| Использование предметов, игрушек | ||
| Предварительное планирование | ||
| Окончание игры |
Задание 8 Установите динамику развития сюжетно-ролевой игры на протяжении дошколь-ного детства
1. Центральным содержанием игры являются предметные действия, однако при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному. Роли называются детьми. Логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни. Расширяется число и виды игровых действий.
2. Центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия. Роли фактически есть, но они не определяют действия, а сами проистекают из характера производимых ребенком действий. Как правило, роли не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия. Действия однообразны и повторяемы, их логика легко нарушается.
3. Основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям. Роли ясные и четкие. На протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения.
4. Основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий. Появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений. Роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры. Роль определяет логику и характер действий. Действия становятся разнообразными. Появляется специфическая ролевая речь.

Задание 9 Установите последовательность развития мышления в дошкольном возрасте
1. Элементы логического мышления с опорой на понятие.
2. Образно-схематическое.
3. Наглядно-образное.
4. Наглядно-действенное.

Задание 10 Дополните таблицу
| Дети с адекватной самооценкой | Дети с завышенной самооценкой | Дети с заниженной самооценкой |
| Родители уделяют ребёнку очень много времени | ||
| Оценивают положительно, но не выше, чем большинство сверстников | Оценивают ниже, чем большинство сверстников | |
| Очень часто поощряют (в том числе подарками) | ||
| Наказывают в виде отказа от общения | Часто наказывают, упре-кают | |
| Очень высоко оценивают умственные данные. Хвалят при других | ||
| Прогнозируют хорошие успехи в школе | Не ожидают успехов в школе и жизни |






