Часть 2. Выполните практическое задание. Задача экспериментальная

Задача экспериментальная.

Даны вещества: раствор щелочи, кислота, вода. Как определить каждое из них?

В каждую из пробирок добавить лакмус. В кислоте окрасится в красный цвет, в щелочи в синий, в воде - не изменится.

Э Т А Л О Н

к варианту 3

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся:

Вариант № 3 из 25 вариантов

Время выполнения заданий:

Вариант № 3 45 мин.

Условия выполнения заданий

Требования охраны труда: преподаватель (эксперт), контролирующий выполнение заданий (инструктаж по технике безопасности при работе с реактивами)

Оборудование: бумага, шариковая ручка, лабораторное оборудование

Литература для экзаменующихся справочная, методическая и таблицы

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.

Вариант № 3 из 25

Часть 1. Ответьте на теоретические вопросы:

Основные типы химической связи: ионная, ковалентная, водородная и металлическая.

1. Ионная связь – связь, которая возникает прир взаимодействии положительного и отрицательного иона (NaCl).

2. Ковалентная связь – связь, возникающая в результате образования общих электронных пар.

Ковалентная неполярная связь – химическая связь, которая образуется между атомами с одинаковой электроотрицательностью (O2)

Ковалентная полярная связь – химическая связь между разными атомами неметаллов (отличаются электроотрицательностью незначительно (HF))

3. Металлическая связь – связь, которая возникает в металлах между свободными электронами и ионами в углах кристаллической решетки (Na, Al, Fe, Cu и т.д.)

4. Водородная связь – связь между атомами водорода одной молекулы и сильно отрицательными элементами (O, N, F) другой молекулы (HF, H2O и т.д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: