Введение. 1. Общие требования к исследованию.4

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………………..3

1. Общие требования к исследованию …………………………………………………………….4

2. Типы исследований и их содержание ………………………………………………………….5

2.1 Введение

2.2 Основная часть

2.3 Типы эксперимента

2.4 Рекомендации к написанию пояснительной записки к исследованию проектного характера

2.5 Классификация творческих продуктов для исследований проектного типа

2.6 Заключение

3. Требования к оформлению исследования …………………………………………………….17

3.1 Поля и шрифты

3.2 Разделы и подразделы

3.3 Нумерация страниц, перечисления

3.4 Иллюстрации

3.5 Таблицы

3.6 Ссылки

3.7 Список используемой литературы

3.8 Приложения

3.9 Речевое оформление

4. Этапы работы над исследованием……………………………………………………………...25

4.1 Определение темы исследования

4.2 Руководство работой над ВКР

4.3 Руководство над КР

4.3 Рецензирование ВКР

4.4 Этапы работы над курсовой и ВКР

5. План защиты исследования …………………………………………………………………….28

6. Рекомендации по подготовке к защите………………………………………………………...29

6. Оценка работы …………………………………………………………………………………..30

7. Основные проблемы, возникающие при подготовке и защите работы……………………...30

Приложения ………………………………………………………………………………………..32

1.Пример оформления титульного листа исследования

2. Пример оформления содержания исследования

3. Технологические карты

4. Экспертное заключение

5. Задание на ВКР


Введение

Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) – это итоговая аттестационная самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите перед государственной аттестационной комиссией.

Защита ВКР является обязательным испытанием, включаемым в итоговую государственную аттестацию всех выпускников, завершающих обучение по программам среднего профессионального образования повышенного уровня.

ВКР выполняется в соответствии с Приказом Миннауки России от 16.08.2013 № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»; ФГОС; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 968 от 16 августа 2013 г. «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».

Цель защиты ВКР – выявление готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки выпускников Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, требований регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Задачами выполнения ВКР и курсовой работы являются:

- расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний, приобретение навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научной, научно-методической или художественно-творческой задачи;

- развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований с использованием современных научных методов;

- приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей научной и практической деятельности.

По итогам защиты ВКР ГАК принимает решение о присвоении выпускнику квалификации среднего профессионального уровня, определенного ФГОС СПО по соответствующей программе.

Курсовая работа (КР) выполняется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543), в котором указано, что курсовая работа (проект) по дисциплине (МДК) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов.

Выполнение студентом курсовой работы (проекта) проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки (МДК);

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- развитие умений применять теоретические знания в решении поставленных задач;

- развитие умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- подготовки к итоговой государственной аттестации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: