(в КР реферативного, ВКР и КР практического и опытно-экспериментального
Характера)
| Объект | Предмет |
| Объективен | Субъективен |
| Существует реально | Показывает направление преобразования, то, что будем изменять в ходе исследования |
| Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя | То, относительно чего исследователь обязуется получить новое знание |
| Указание на аспект или способ рассмотрения фрагмента объекта | |
| Конкретная часть объекта |
ВКР м КР практического характера: Тема: Нетрадиционные уроки изучения раздела «Фонетика» |
В средней школе
Гипотеза (в ВКР и КР опытно-экспериментального характера)
Требования к гипотезе. Гипотеза должна:
§ Быть проверяемой
§ Содержать предположение
§ Быть логически непротиворечивой
Словесные конструкции, используемые при формулировке гипотезы: « Мы полагаем, что…»; «если…, то…»; «так…, как…»; «при условии, что…» и т.д.
| ПРИМЕРЫ: Тема: Взаимосвязь между личностными особенностями и склонностями к различным зависимостям у подростков (опытно-экспериментальная) Гипотеза: Мы полагаем, что существует взаимосвязь между личностными особенностями и склонностями к различным зависимостям у подростков. |