Объект и предмет исследования. (в КР реферативного, ВКР и КР практического и опытно-экспериментального

(в КР реферативного, ВКР и КР практического и опытно-экспериментального

Характера)

Объект Предмет
Объективен Субъективен
Существует реально Показывает направление преобразования, то, что будем изменять в ходе исследования
Весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя То, относительно чего исследователь обязуется получить новое знание
  Указание на аспект или способ рассмотрения фрагмента объекта
  Конкретная часть объекта
ПРИМЕРЫ: КР реферативного характера: Тема: Современные подходы к отбору содержания раздела «Фонетика» на основе ФГОС
Объект: Раздел «Фонетика» в ФГОС Предмет: Особенности современных подходов к отбору содержания раздела «Фонетика» в средней школе на основе анализа ФГОС.

ВКР м КР практического характера:

Тема: Нетрадиционные уроки изучения раздела «Фонетика»

В средней школе

Объект: Формы организации учебного процесса по русскому языку Предмет: Нетрадиционные уроки изучения раздела «Фонетика» в средней школе ВКР и КР опытно-экспериментального характера: Тема: Использование технологии задачного подхода при изучении раздела «Фонетика» в средней школе как средство формирования лингвистической компетенции Объект: Изучение раздела «Фонетика» в средней школе Предмет: Технология задачного подхода как средство развития лингвистической компетенции

Гипотеза (в ВКР и КР опытно-экспериментального характера)

Требования к гипотезе. Гипотеза должна:

§ Быть проверяемой

§ Содержать предположение

§ Быть логически непротиворечивой

Словесные конструкции, используемые при формулировке гипотезы: « Мы полагаем, что…»; «если…, то…»; «так…, как…»; «при условии, что…» и т.д.

ПРИМЕРЫ: Тема: Взаимосвязь между личностными особенностями и склонностями к различным зависимостям у подростков (опытно-экспериментальная) Гипотеза: Мы полагаем, что существует взаимосвязь между личностными особенностями и склонностями к различным зависимостям у подростков.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: