По структуре КР реферативного характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель, объект, предмет, задачи исследования;
теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
- списка используемой литературы (не менее 25 источников);
- приложения.
| По структуре ВКР практического характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель, объект, предмет, задачи, методы работы;
- основной части, которая обычно состоит из двух разделов. В первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, а во втором - практическая часть (разработки системы учебных, внеклассных занятий, концепции, дидактический материал по теме или разделу, описание опыта практической работы др.); по возможности следует представить результаты проведения разработанных материалов (отзыв учителя, рефлексия детей, детские работы, фотографии и др.)
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;
- списка использованной литературы (не менее 25 источников для ВКР, 15 – для КР);
- приложения.
| По структуре ВКР опытно-экспериментального характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования;
- основной части, которая обычно состоит из двух разделов. В первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, а во втором - практическая часть, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы (не менее 2-х), обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов;
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;
- списка использованной литературы (не менее 25 источников для ВКР, 15 – для КР);
- приложения.
| По структуре ВКР проектного характера состоит из:
- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель, задачи, методы работы;
- практической части, в которой представлен продукт творческой деятельности (картины, художественные произведения, методические рекомендации, сценарии, система наглядных пособий по теме или разделу, электронные учебные пособия, компьютерные обучающие программы и др.); объем пояснительной записки – 10-15 страниц печатного текста для вкр, 5-10 – для КР.
- заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;
- списка используемой литературы (не менее 10 источников).
- приложения.
Важно! Содержание проекта должно быть связано с содержанием обучения (воспитания) в ОУ (школа, детский сад)
|
Примерный план работы реферативного типа:
1. Введение:
- доказать актуальность и значимость данного вопроса, проблемы
- сформулировать цель, объект, предмет, задачи исследования
2. Теоретическая часть:
раскрыть историю вопроса, уровень его разработанности в теории и практике на основе анализа и сравнения различных источников, теорий, концепций, с указанием авторов.
3. Заключение
- выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы.
4. Список использованной литературы
5. Приложение
| Примерный план работы практического типа:
1. Введение:
- доказать актуальность и значимость данного вопроса, проблемы
- сформулировать цель, объект, предмет, задачи и методы исследования
- глоссарий
2. Теоретическая часть:
теоретические основы разрабатываемой темы - дать научное обоснование изучаемой проблемы (основные понятия, теории, концепции, подходы) на основе анализа соответствующей литературы.
3. Практическая часть:
представить разработки по данной проблеме (внеклассные занятия, разработки уроков по предмету, дидактический материал по теме или разделу и др.); представить результаты проведения разработанных материалов (экспертное заключение учителя, рефлексия детей, детские работы, фотографии и др. – толко для ВКР)
4. Заключение:
выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы.
5. Список использованной литературы
6. Приложение
| Примерный план работы опытно-экспериментального типа:
1. Введение:
- доказать актуальность и значимость данного вопроса, проблемы
- сформулировать цель, объект, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования
- глоссарий
2. Теоретическая часть:
теоретические основы разрабатываемой темы - дать научное обоснование изучаемой проблемы (основные понятия, теории, концепции, подходы) на основе анализа соответствующей литературы.
3. Практическая часть:
- план проведения эксперимента
- описание базы исследования
- характеристика методов экспериментальной работы (не менее 2-х)
- обоснование выбранного метода
- основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный)
- анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
4. Заключение:
выводы и рекомендации относительно практического применения полученных результатов.
5. Список использованной литературы
6. Приложение
| Примерный план работы проектного типа:
1. Пояснительная записка:
- теоретическое обоснование разрабатываемой проблемы
- сформулировать цель, задачи, методы проектной деятельности через описание конечного продукта творческой деятельности, обозначена его практическая значимость.
2. Проект:
продукты творческой деятельности представляются в виде готовых изделий (картины, методические рекомендации, дидактическое пособие, электронный учебник, пособие, компьютерные обучающие программы и презентации и т.п.), в соответствии с видами профессиональной деятельности и темой проекта.
3. Заключение:
выводы и рекомендации относительно практического применения разработанного проекта.
4. Список использованной литературы
5. Приложение.
|