Оформление содержания

Реферативный, практический и опытно-экспериментальный тип

Содержание

Введение ……………………………………………………………………...................3

1. Анализ федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения ……………………………………………………………5

1.1. Место русского языка как предмета в учебном плане и его роль …………………….5

1.2. Цель и задачи предлагаемого курса русского языка ……………………………...5

1.3. Формирование компетенций при обучении русскому языку …………...............6

1.4. Принципы построения учебного курса русского языка………………………………..7

2. Понятие универсальных учебных действий ………………………………………..8

2.1. Определение УУД …………………………………………………………....................8

2.2. Функции универсальных учебных действий ………………………………………..8

2.3. Четыре основных блока УУД ……………………………………………………………9

3. Формирование универсальных учебных действий ………………………………………11

3.1. Формирование УУД на предмете «Русский язык» ……………………….........11

3.2. Личностные, предметные и метапредметные достижения учащихся …………………13

3.3. Роль учителя в формировании УДД ………………………………………...............14

3.4. Показатели, учитываемые при оценке сформированности УУД….. ……….................16

3.5. Анализ учебника……. …………………………………………………………………….15

4. Разработка дидактического материала….. ………………………………………………...20

4.1. Разработка заданий по формированию УУД на материале упражнений из учебника Рамзаевой Т. Г…………… …………………………………………………………………….20

4.2. Разработка дополнительных упражнений и заданий на формирование УУД к учебнику Рамзаевой Т. Г………………………………………………………………………………….26

4.3 Разработка уроков по программе Рамзаевой Т.Г. на формирование УУД…… ……….30 Заключение……………………………………………………………………………………..42

Список использованной литературы………………………………………………………….44

Проектный тип

Содержание

Пояснительная записка………………………………………………………………………….4

1.Введение………………………………………………………………………………………..3

2. Обоснование выбора среды проектирования……………………………………………….5

3. Методика работы с программой дополнительного образования «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»…………………………………………8

Программа ……………………………………………………………………………………...11

1. Пояснительная записка к программе дополнительного образования «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»………………………………………...12

2. Учебно-тематический план программы дополнительного образования «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»…….......................................................15

3. Содержание программы «Развитие коммуникативной культуры младшего школьника»……………………………………………………………………………………..22

4. Список литературы………………………………………….................................................35

Заключение ……………………………………………………….............................................36

Список использованной литературы………………………………………………………….39

Приложение…………………………………………………………………………………….41

1. Разработки планов-конспектов уроков ………………..………………………………… 41

2. Анализ содержания учебников Т.Г. Рамзаевой на выявление упражнений, направленных на развитие речевой культуры младших школьников на уроках русского языка…………………………………………………………………………………………….50


Приложение 3

Технологическая карта оценки курсовой работы

Научным руководителем

Ф.И.О. ____________________________________________________________группа____

Специальность: ______________________________________________________________

Тема Курсовой работы:________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: