Научный руководитель

№ п/п Компетенции студента Умеет делать самостоятельно Умеет делать при помощи руководителя Низкий уровень развития компетенции
1. Студент проявляет инициативу и конструктивную поисковую активность, определяет область своих исследовательских интересов.      
2. Формулирует цель, задачи, выделяет объект и предмет исследования, гипотезу.      
3. Составляет план работы.      
4. Подбирает источники литературы по основным аспектам исследования.      
5. Работает с источниками (анализирует, классифицирует, синтезирует).      
6. Формулирует соответствующие теме работы выводы на основе анализа по параграфам и всей работе в целом.      
7. Осуществляет практическую деятельность в соответствии с типом работы: 1) КР реферативного типа – проводит сравнительный анализ литературы, оценивает значимость материалов, обобщает, формулирует выводы. 2) КР практического характера – разрабатывает, проводит на практике или предоставляет экспертизы практических разработок. 3) КР опытно-экспериментального характера – планирует, проводит, обрабатывает и анализирует результаты эксперимента. 4) КР проектного характера – создает продукт творческой деятельности и предоставляет экспертизу продукта.      
8. Оформляет работу в соответствии с едиными требованиями (культура письменной речи, поля, шрифт, форматирование и т.д.).      
9. Готовит краткий текст представления своей работы на защите.      
  Общая оценка деятельности студента Максимальное количество баллов Фактическое количество баллов
10. Студент следует графику выполнения работы, все промежуточные результаты и окончательный вариант работы сдает на проверку точно в установленный срок.    
11. Оперативно и конструктивно реагирует на замечания и корректирует работу в соответствии с рекомендациями.    
12. Адекватно оценивает (в соответствии с предъявляемыми требованиями) процесс и результат своей деятельности.    
13. Дополнительные критерии (важные с точки зрения научного руководителя, например, культура общения в процессе написания работы, продуктивность сотрудничества)    
  ИТОГ:    

Баллов - 5 (отлично)

Баллов - 4 (хорошо)

Баллов - 3 (удовлетворительно)

Менее 16 баллов – 2 (неудовлетворительно)

Особое мнение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество баллов переводится в отметку:

Руководитель: __________________________ / /

Технологическая карта оценки защиты курсовой работы

Ф.И.О. ____________________________________________________________группа____

Специальность: ______________________________________________________________

Тема Курсовой работы:________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: