Рецензент. Учебно-методическое пособие

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ

Учебно-методическое пособие

Сургут

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

___________________________________________

ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»


Кафедра спортивных дисциплин

Ж.И. Бушева

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ

Учебно-методическое пособие

Сургут

Издательский центр СурГУ

УДК

ББК

Печатается по решению

учебно-методического совета факультета физической культуры СурГУ

Автор-составитель

Ж.И. Бушева

Рецензент

к.п.н., доцент кафедры спортивных дисциплин СурГУ

С. М. Обухов

Теория и методика физической рекреации: учеб.-метод. пособие / сост.: Ж. И. Бушева; Сургут. гос. ун-т. ХМАО – Югры. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2010. – 54 с.

В данном учебно-методическом пособии раскрываются сущность теории и методики физической рекреации, основные термины и понятия, которыми должен свободно владеть профессионально грамотный специалист, излагаются принципы, функции, средства, методы физической рекреации, различные виды рекреационной и досуговой деятельности в сфере рекреации и туризма. Особое внимание уделено вопросам сущности и типологии анимации как вида культурно-досуговой и рекреационной деятельности в сфере рекреации и туризма. Показаны методические особенности организации физической рекреации детей дошкольного и школьного возраста, студенческой молодежи, взрослого населения.

Учебно-методическое пособие ориентировано на преподавателей и учителей по физической культуре, студентов факультетов физической культуры, а также всех заинтересованных специалистов в сфере физкультурного образования.

УДК

ББК

© Ж. И. Бушева, составление, 2010

© ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО – Югры», 2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение......…………………………………………………………………  
Раздел I. Основы теории физической рекреации…………….…………… 1.1. Возникновение и развитие физической рекреации............................... 1.2. Физическая рекреация как наука и учебный предмет....……….……. 1.3. Определение понятий в теории физической рекреации, основные категории…………………………………………..…………………………. 1.4. Признаки и функции физической рекреации.………………………... 1.5. Средства физической рекреации и аспекты двигательной деятельности………………………………………………………………………….. 1.6. Разновидности физической рекреации и досуга, их классификация.. Контрольные вопросы……………………………………………………….  
Раздел II. Особенности анимационной деятельности в сфере рекреации и туризма………………………………………………..………………….… 2.1. Анимация как вид деятельности в сфере рекреации и туризма……... 2.1.1. Определение понятий «туризм» и «анимация».…...………………... 2.1.2. Сущность анимации……..……………….…………………………… 2.1.3. Типология анимации и её функции………..………………………… 2.1.4. Виды анимации и формы анимационных занятий….………………. 2.2. Анимационные программы, технология их создания и реализации в рекреационной деятельности….……………………………………………. 2.2.1. Анимационные программы и услуги………………………………... 2.2.2. Структура анимационной службы, характеристика персонала.……. 2.2.3. Технология создания и реализации анимационных программ…….. Контрольные вопросы……………………………………………………….  
Раздел III. Методика организации рекреационных мероприятий.............. 3.1. Характеристика форм организации рекреационных мероприятий для разных категорий населения………..……………...…………………... 3.2. Организационные основы проведения рекреационных мероприятий в образовательных учреждениях………..…………..………………………... 3.3. Особенности проведения мероприятий с туристами и рекреантами (отдыхающими) разных категорий населения…………………………….. Контрольные вопросы……………………………………………………….  
Список литературы …………………………………………………...........  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: