Товарная политика в маркетинге

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта (товара). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей. Первична здесь именно внешняя потребность покупателей, а не внутренние производственные возможности фирмы. «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено» — вот главный принцип товарной политики в маркетинге.

Ценовая политика в маркетинге.

С точки зрения маркетинга цена товара - это оценка его потребительской стоимости с позиции того, кто производит или обменивает товар В этом определении отражены три существенных обстоятельства:

- цена согласовывается с потребительской стоимостью товара;

- цена согласуется с представлениями и оценками, кто производит или обменивает (продает) товар, а не с оценками потребителя;

- цены зависит от близости к конечному потребителю тех, кто предлагает товар

Ценовая политика придает значение совокупной комбинации переменных маркетинга, предлагаемых потребителям, следовательно, ценовые решения должны приниматься вместе с планами относительно товара, распределения, сбыта и продвижения Ц Цена - единственный элемент маркетинга-микс, приносящей доход, другие его составляющие увеличивают издержки предприятийа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: