Претензии и порядок разрешения споров

8.1. В случае возникновения разногласий по настоящему Договору между Турагентом и Заказчиком Стороны приложат все усилия для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию путем переговоров.

8.2. В случае недостижения соглашения в результате переговоров, спор разрешается в суде по месту нахождения Агентства (договорная подсудность).

8.3. Сведения о порядке и сроках предъявления Туристом требований к организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение, а также информация об основаниях для осуществления выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии, содержатся в Приложении № 2 к настоящему Договору.

8.4. Претензии предъявляются Заказчиком Туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.

К претензии прилагаются: копия договора о реализации туристского продукта и копии документов, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Заказчиком туристского продукта в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором своих обязательств по настоящему договору.

8.5. При наличии каких-либо замечаний у Заказчика относительно качества и(или) состава туристских услуг, Заказчик обязан незамедлительно (не позднее 48 часов с момента возникновения таких замечаний) обратиться в офис Туроператора или к представителю принимающей стороны.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Турагентом и Заказчиком и действует до окончания путешествия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: