ОРГАНИЗАЦИЯ
ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебно-практическое пособие по подготовке
и выполнению лабораторных работ
Часть II
Подписано в печать 06.08.12. Формат 60×84/16.
Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура Times New Roman.
Печать на ризографе.
Усл. печ. л. 6,2. Уч.-изд. л. 6,3. Тираж 100 экз. Заказ 3605.
Тираж отпечатан в отделе множительной техники
Уральского государственного педагогического университета
620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26
E-mail: uspu@uspu.ru
[*] Выдается преподавателем на занятии
[†] За основу можно взять программу и технологические документы тура, разработанного вами в ходе лабораторных работ №5 (Разработка программы обслуживания туристов на маршруте») и №6 («Составление технологической документации тура»)
[‡] Оценка ресурсной базы для развития внутреннего туризма посредством проведения SWOT - анализа внутренней и внешней среды является одним из самых распространенных видов маркетинговой деятельности на рынке туруслуг. Аббревиатура SWOT образуется от сокращения четырех слов английского языка: strength – сила; weakness – слабость; opportunity – возможности; threat – угрозы. SWOT – анализ позволяет выявить и структруировать сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы, учет которых необходим при выборе стратегии развития внутреннего туризма.