Сыркина Анна Николаевна

ОРГАНИЗАЦИЯ
ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-практическое пособие по подготовке
и выполнению лабораторных работ

Часть II

Подписано в печать 06.08.12. Формат 60×84/16.

Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура Times New Roman.

Печать на ризографе.

Усл. печ. л. 6,2. Уч.-изд. л. 6,3. Тираж 100 экз. Заказ 3605.

Тираж отпечатан в отделе множительной техники

Уральского государственного педагогического университета

620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26

E-mail: uspu@uspu.ru


[*] Выдается преподавателем на занятии

[†] За основу можно взять программу и технологические документы тура, разработанного вами в ходе лабораторных работ №5 (Разработка программы обслуживания туристов на маршруте») и №6 («Составление технологической документации тура»)

[‡] Оценка ресурсной базы для развития внутреннего туризма посредством проведения SWOT - анализа внутренней и внешней среды является одним из самых распространенных видов маркетинговой деятельности на рынке туруслуг. Аббревиатура SWOT образуется от сокращения четырех слов английского языка: strength – сила; weakness – слабость; opportunity – возможности; threat – угрозы. SWOT – анализ позволяет выявить и структруировать сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы, учет которых необходим при выборе стратегии развития внутреннего туризма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: