Имя, фамилия _______________________________________________ Возраст ________________
Дата ______________ Класс____________________
| НД | |||||||||||||||||||||||||||
| Д | |||||||||||||||||||||||||||
| У | |||||||||||||||||||||||||||
| ТВ | |||||||||||||||||||||||||||
| ВВ | |||||||||||||||||||||||||||
| ТД | |||||||||||||||||||||||||||
| А | |||||||||||||||||||||||||||
| ВД | |||||||||||||||||||||||||||
| Н | |||||||||||||||||||||||||||
| ЭН | |||||||||||||||||||||||||||
| НС | |||||||||||||||||||||||||||
| С | |||||||||||||||||||||||||||
| СР | |||||||||||||||||||||||||||
| УО | |||||||||||||||||||||||||||
| Б | |||||||||||||||||||||||||||
| Ф |
Обработка и анализ результатов.
1. При подсчете симптом, находящийся слева от вертикальной черты (нарушения) оценивается 1 баллом; находящийся справа от черты (неприспособленность) – 2 баллами.
2. Подсчитывается:
· сумма баллов по каждому синдрому (СК);
· общий «коэффициент дезадаптированности» – по сумме баллов по всем синдромам (СК).
3. Затем баллы по каждому СК переводятся в проценты – за 100% принимается максимальное количество баллов, которое можно получить по данному СК.
| Синдромы (СК) | Максимальное количество баллов | Синдромы (СК) | Максимальное количество баллов | |||
| 1 – НД | 9 – Н | |||||
| 2 – Д | 10 – ЭН | |||||
| 3 – У | 11 – НС | |||||
| 4 – ТВ | 12 – С | |||||
| 5 – ВВ | 13 – СР | |||||
| 6 – ТД | 14 – УО | |||||
| 7 – А | 15 – Б | |||||
| 8 – ВД | 16 – Ф | |||||
| Общее число фрагментов (симптомов) | Максимальное количество баллов по карте Стотта | |||||
Полученные данные по каждому синдрому (СК) соотносятся с пятью уровнями:
0-20% — слабая выраженность данного качества.
20-40% — заметная выраженность.
40-60% — сильная выраженность
60-80% — очень сильная выраженность.
80-100% — чрезмерная выраженность качества, когда оно уже перерастает в другое качество (например, бережливость перерастает в жадность).
Индивидуальные результаты учащихся в процентном выражении заносятся в сводную таблицу.






