double arrow

Эпоха возрождения. Творчество Джотто

1) Искусство эпохи возрождения делится на периоды:

2) Проторенисанс конец 18 – начало 19 веков;

3) Ранее возрождение конец 14 – начало 15 веков;

4) Высокое возрождение конец 15 – начало 16 веков;

Марьенизм, возрождение конец 16 века.

Италия находилась на очень выгодном географическом положении через неё шли торговые пути. Италия станет богаче. И имена большой политический вес всех западно Европейских стран меняется мировоззрение людей. Начинают жить лучше, они увидели мир радостным и это ощущение радости хотели передать в своих картинах, иконах, но для того нужны были новые художественные средства, намного отличающихся от средневековых. Джотто смело обращается к античным традициям и входит в свои изображения живую натуру. Изображения Джотто как будто выточено из камня, передаются складки, появляется объемность и его образы полны чувств, переживаний.

Многие его произведения испорчены реставрацией. Остались фрески в Падуя, капелла интерьера. Капелла строится по наказу церкви какого то богача. Которая построена на месте древне – римского театра. Джотто любил город Флоренцию и много там работал. Он был ещё и архитектором.

Джотто достиг славы при жизни и умер во Флоренции, в городе в котором он жил и был похоронен там же.

3) Передвижники общая характеристика. В 1859 в академии был реформа и были отмечены возрастные ограничения. Все студенты бушевали (спорили что рисовать, а что не рисовать). Особенно влияли на студентов выступления Чернышевского. Студенты рисовали картины на конкурсах. Кто выигрывал, тот получал золоту медаль.

Первая выставка передвижников состоялась в 1871 году. Этот год считается годом «товарищества», «передвижничества». Цель товарищества – эстетическое воспитание русского народа, возможность знакомится с произведениями русских художников, помощь им материально.

Широкое течение в изобразительном искусстве. Очень яркое и самобытное. В России наступает рассвет реалистической живописи, называющееся передвижничеством (передвижники). Эти художники стали изображать окружающую жизнь. Главное для художников было передавать мимолетное движение. Художников не признавали, они очень бедствовали, расплачивались картинами. Решили открыть свою выставку под названием «Отверженные».. Главным был Эдуард Моне, единственный учился в академической школе, поддерживал и вдохновлял импрессионистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: