Задание 1. «Хамелеон»

Цели:

- использование образной и эмоционально окрашенной лексики; развитие навыков полемики;

- развитие стрессоустойчивости.

Студентам предлагается подготовить дома или в аудитории любой текст (каждый - свой), чтобы затем в течение 2-3 минут изложить его исключительно в «хвалебном», «положительном» ключе, широко используя образную и эмоционально окрашенную лексику.

Во время занятия напарник говорит то же самое, только «отрицательном» ключе. Затем участники меняются ролями.

Задание 2. «Продавец»

Цель:

- развитие навыков убеждения

Подготовьте дома или в аудитории небольшую речь, чтобы затем убедить своих однокурсников купить:

- ласты;

- самовар;

-белую ручную мышку;

- большой оранжевый зонт.

Задание 3. «Избегание».

Цель:

- формирование стратегий избегания барьеров общения.

Напишите сначала вежливые формы обращения с просьбой (например, прошу вас; будьте так любезны и др.), затем – вежливые формы отказа (например, к сожалению, не смогу вам помочь и др.). Укажите формы просьбы и отказа, уместные в общении с коллегой, с вышестоящим лицом, с клиентом фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: