Схемы, задачи, ситуации. 1. Выпишите существительные из абзаца: «Древним исконным ремеслом казахов » и определите падеж существительных

Задания к тексту:

1. Выпишите существительные из абзаца: «Древним исконным ремеслом казахов…» и определите падеж существительных.

2.Каким образом тема абзаца обозначается существительными?

3.Найдите в тексте прилагательные, перешедшие в разряд существительных?

4.Какие виды искусства, развивающиеся в Казахстане, вы знаете?

5.Расскажите об одном из них?

6.Как искусство развивается в вашем родном городе?

7.Посетите художественную выставку и расскажите о ней?

8. Прочитайте стихотворение Н.Заболоцкого «Любите живопись, поэты!», какие чувства оно вызывает?

 
 
Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас, С портрета Рокотова снова Смотрела Струйская на нас? Ее глаза - как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза - как два обмана, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук. Когда потемки наступают И приближается гроза, Со дна души моей мерцают Ее прекрасные глаза.

9.Выучите стихотворение.

10.Опираясь на текст стихотворения как художественный пример, опишите одну из картин какого-либо известного художника.

Контрольные вопросы:

1.Что включает в себя понятие «культура»?

2.Дайте определение термину «культура речи».

3.Кто занимался исследование природы культуры?

4.Что для вас означает понятие «культура», «культура народов», «культура человека»? Связаны ли эти понятия между собой?

Глоссарий:

Культура-области человеческой деятельности, связанные с самовыражением и самопознанием, накоплением навыков и умений (религиозный культ, фобии, мысли, подражание) человека, проявлением его субъективности, а иногда объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).

Профессиональная культура - речевое взаимодействие специалиста с другими специалистами и клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности.

Неделя 14

Тема: Совершенствование этики речевого поведения. Особенности делового общения. Речевой этикет. Деловой этикет. Регламентированность делового общения.

Цель: формировать навыки и развивать умения по видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: