По профилю подготовки социально-культурный сервис

1. Internet как средство конкурентоспособного развития организаций сервиса

2. Анимация курортов в структуре туристского продукта

3. Заповедники России: современное состояние, перспективы развития, проблемы их использования для организации отдыха и познавательной деятельности.

4. Игровые программы в организации отдыха туристов.

5. Информационное обеспечение деятельности организаций сферы сервиса.

6. Использование зарубежного опыта развития сервиса в Российской Федерации (на примере различных стран).

7. Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг.

8. Клубный сервис за рубежом; организация, формы клубного сервиса.

9. Ключевые факторы успеха в организациях сервиса.

10. Конкурентные инновационные стратегии в организациях социально-культурного сервиса.

11. Культурно - образовательная деятельность музеев.

12. Новые технологии и организационные структуры в организациях социально-культурного сервиса.

13. Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.

14. Перспективы развития спортивно-самодеятельного туризма.

15. Перспективы развития туризма в малых исторических городах России

16. Перспективы развития экологического туризма в России.

17. Перспективы этнографического туризма в России.

18. Проблемы возрождения самодеятельного туризма в России в современных условиях.

19. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере сервиса: практика и особенности.

20. Проведение и организация спортивных мероприятий.

21. Проведение и организация фестивалей и праздников в социально-культурном сервисе

22. Пути возрождения спортивно-оздоровительного туризма в регионе.

23. Разработка внутрифирменных социальных программ в организациях социально-культурного сервиса.

24. Разработка и продвижение нового продукта организации социально-культурного сервиса.

25. Разработка и управление проектом по использованию инноваций в организациях социально-культурного сервиса.

26. Рекламная политика некоммерческих структур в социально-культурном сервисе.

27. Российские народные промыслы как объект современного туризма

28. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса.

29. Совершенствование корпоративной культуры в организации социально-культурного сервиса.

30. Совершенствование системы мотивации персонала организации социально-культурного сервиса

31. Совершенствование управления качеством обслуживания в организациях социально-культурного сервиса.

32. Современные формы экстремального туризма: опыт и перспективы.

33. Социальный менеджмент некоммерческой организации социально-культурного сервиса.

34. Технология паблик рилейшнз в сфере сервиса.

35. Финансовый менеджмент как подсистема управления организацией социально-культурного сервиса.

36. Формирование системы персонального менеджмента в организациях социально-культурного сервиса.

37. Функционирование и развитие лечебно-оздоровительного туризма в России.

Приложение А

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Выпускная квалификационная работа на тему:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: