1. Internet как средство конкурентоспособного развития организаций сервиса
2. Анимация курортов в структуре туристского продукта
3. Заповедники России: современное состояние, перспективы развития, проблемы их использования для организации отдыха и познавательной деятельности.
4. Игровые программы в организации отдыха туристов.
5. Информационное обеспечение деятельности организаций сферы сервиса.
6. Использование зарубежного опыта развития сервиса в Российской Федерации (на примере различных стран).
7. Исследование тенденций и перспектив развития туризма как комплекса услуг.
8. Клубный сервис за рубежом; организация, формы клубного сервиса.
9. Ключевые факторы успеха в организациях сервиса.
10. Конкурентные инновационные стратегии в организациях социально-культурного сервиса.
11. Культурно - образовательная деятельность музеев.
12. Новые технологии и организационные структуры в организациях социально-культурного сервиса.
13. Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов.
14. Перспективы развития спортивно-самодеятельного туризма.
15. Перспективы развития туризма в малых исторических городах России
16. Перспективы развития экологического туризма в России.
17. Перспективы этнографического туризма в России.
18. Проблемы возрождения самодеятельного туризма в России в современных условиях.
19. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере сервиса: практика и особенности.
20. Проведение и организация спортивных мероприятий.
21. Проведение и организация фестивалей и праздников в социально-культурном сервисе
22. Пути возрождения спортивно-оздоровительного туризма в регионе.
23. Разработка внутрифирменных социальных программ в организациях социально-культурного сервиса.
24. Разработка и продвижение нового продукта организации социально-культурного сервиса.
25. Разработка и управление проектом по использованию инноваций в организациях социально-культурного сервиса.
26. Рекламная политика некоммерческих структур в социально-культурном сервисе.
27. Российские народные промыслы как объект современного туризма
28. Сетевые структуры в организациях социально-культурного сервиса.
29. Совершенствование корпоративной культуры в организации социально-культурного сервиса.
30. Совершенствование системы мотивации персонала организации социально-культурного сервиса
31. Совершенствование управления качеством обслуживания в организациях социально-культурного сервиса.
32. Современные формы экстремального туризма: опыт и перспективы.
33. Социальный менеджмент некоммерческой организации социально-культурного сервиса.
34. Технология паблик рилейшнз в сфере сервиса.
35. Финансовый менеджмент как подсистема управления организацией социально-культурного сервиса.
36. Формирование системы персонального менеджмента в организациях социально-культурного сервиса.
37. Функционирование и развитие лечебно-оздоровительного туризма в России.
Приложение А
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Выпускная квалификационная работа на тему: