| № п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||||||||||||||||
| 1.1 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.8 | 1.9 | 2.1 | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 | 2.9 | ||
| 1. | методы принятия управленческих решений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
| 2. | предметно-ориентированные информационные системы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
| 3. | управление человеческими ресурсами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
| 4. | финансовый менеджмент | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
| 5. | инвестиционный анализ | + | + | + | + | + | |||||||||||||
| 6. | антикризисное управление | + | + | + | + | + | |||||||||||||
| инновационный менеджмент | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||
| Курсовая работа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
| Выпускная квалификационная работа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Содержание дисциплины
Модуль 1. Теоретические основы ИТ в менеджменте
Тема 1.1 Информационные системы и технологии. Их классификация в организационном управлении.
Понятие информационных систем и информационных технологий в управлении, их роль на современном этапе развития рыночных отношений. Классификация информационных систем управления и информационных технологий. Значение информационных систем и информационных технологий в стратегии развития организаций различного типа. Роль информационной среды и организации информационных связей в корпоративных системах управления. Роль информационной технологии в формировании управленческих решений на различных уровнях управления в организациях различного типа.
Тема 1.2. Методические основы создания ИС и ИТ в управлении организацией
Объекты проектирования информационных систем и технологий в управлении организацией: функциональные и обеспечивающие подсистемы, автоматизированные рабочие места специалистов и система поддержки принятия решений. Система поддержки принятия решений как информационно-технологическая и инструментальная база инжиниринга, реинжиниринга и контроллинга в совершенствовании управленческой деятельности. Методы и модели формирования управленческих решений. Стадии, методы и организация создания ИС и ИТ. Роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке задач управления. Методика постановок управленческих задач






