Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9
1. методы принятия управленческих решений     + + +   + + +     + + + + + + +
2. предметно-ориентированные информационные системы + + +   + +     +     + + + + +   +
3. управление человеческими ресурсами     + + +       +   +   + + +     +
4. финансовый менеджмент     + + +   + +   +                
5. инвестиционный анализ     + + +   + +                    
6. антикризисное управление     + + +     +             +      
  инновационный менеджмент   +   + +       +     +   + + + +  
  Курсовая работа +   + + +     + +       + + +     +
  Выпускная квалификационная работа +   + + +     + + + +   + + +     +

Содержание дисциплины

Модуль 1. Теоретические основы ИТ в менеджменте

Тема 1.1 Информационные системы и технологии. Их классификация в организационном управлении.

Понятие информационных систем и информационных технологий в управлении, их роль на современном этапе развития рыночных отношений. Классификация информационных систем управления и информационных технологий. Значение информационных систем и информационных технологий в стратегии развития организаций различного типа. Роль информационной среды и организации информационных связей в корпоративных системах управления. Роль информационной технологии в формировании управленческих решений на различных уровнях управления в организациях различного типа.

Тема 1.2. Методические основы создания ИС и ИТ в управлении организацией

Объекты проектирования информационных систем и технологий в управлении организацией: функциональные и обеспечивающие подсистемы, автоматизированные рабочие места специалистов и система поддержки принятия решений. Система поддержки принятия решений как информационно-технологическая и инструментальная база инжиниринга, реинжиниринга и контроллинга в совершенствовании управленческой деятельности. Методы и модели формирования управленческих решений. Стадии, методы и организация создания ИС и ИТ. Роль пользователя в создании ИС (ИТ) и постановке задач управления. Методика постановок управленческих задач


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: