Законы развития жизни не предусматривают существования в Космосе сознательной злой силы, эквивалентной силе Бога, которая бы противодействовала благим творческим силам

Усилия творческих сил Космоса направлены на преодоление тенденции стремления к состоянию Хаоса, которая называется энтропией, на приведение всего хаотичного в состояние порядка, гармонии. А на это постоянно приходится тратить усилия, энергию, иначе все само собой вернется в состояние Хаоса. Это хорошо видно по примеру с автоволновыми реакциями, показывающими, что образованные в процессе реакции структуры сохраняются лишь в том случае, если система непрерывно подпитывается энергией.

Это взаимодействие и представляется людьми как вечная борьба Хаоса (беспорядка) с Космосом (порядком), и тогда они думают, что есть вечная борьба света с тьмой.

Хотя истинная тьма в реальности проявляется как непомерное господство эгоизма свободноволящих разумных созданий.

Но нельзя считать великими тех, кто строит на основе эгоизма. Темные силы свели одоление необузданных стихий к эгоизму повстанцев и начали возвращать Хаос, вместо преобразования его в рабочую силу. Это великое преступление против закона эволюции и потому нельзя его считать антитезой свету, поскольку оно само есть желание потушить свет жизни. Творческое одоление Хаоса или «дракона» в восточных легендах есть постоянный подвиг. Но битва с силами тьмы есть лишь судорога, затрудняющая движение. Тьма Хаоса может быть и действительно является средством для мыслетворчества истинны Творцов, но поединок сил эгоической тьмы с Иерархией есть лишь дополнительная трата времени и энергии, которые так нужны для созидания и эволюции.

Мало этого, темные силы, по неразумию и невежеству, при крайнем честолюбии и тщеславии, стремлению к власти, постоянно вызывают к действию разрушения мощные стихии, не зная конечных результатов истинного управления ими. Потому, не столько опасны сами темные силы, сколь энергии, вызываемые ими к действию разрушения.

Главным фактором воздействия темных сил на человечество есть сила мысли. В прежние времена служили так называемые черные мессы и воздвигали статуи Бафомету. Теперь же темные силы стали опаснее, ибо отбросили многие астральные ритуалы и обратились к силе мысли. Будучи существами астрального мира, они воздействуют на астральное тело человека, видя нашу ауру и читая наши мысли, которые усиливают их отрицательное мышление, и потому темные способны найти лазейку в наши души.

На низших ступенях своего развития человек может быть пойман в сети темных сил такими низменными стремлениями своей природы, которые зависят от эволюционного уровня индивидуума. К ним относятся: пьянство, зависть, корыстолюбие, чревоугодие и т.д. На более высоких ступенях развития человека ловят на тщеславии, гордыне, признании своей непогрешимости, на лести и т.д. Тёмные силы любят интеллектуалов, чьи способности развились за счет угнетения сил и жизни сердца, за счет забора энергии своих оппонентов, ибо через интеллектуально развитых можно действовать особенно тонко в сфере идеологии и ментального одурачивания масс.

Чёрное братство распространяет учение, в которое заложены корни всех позорных свойств человеческой морали и поведения. Никто из учителей не завещал человеку жить в эгоизме и корысти, потому не от света родились эти ехидны. Силы разложения очень подвижны, они вызывают разложение, заразу и отупление ко всему прекрасному. Мыслеобразы служителей тьмы бесчисленны как и их когти.

Вот, например, Кот Бегемот, знакомый нам по «Мастеру и Маргнарите». По Пьеру де Ланкру (1553—1631) Бегемот — демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, слона, собаки, лисицы и волка. Ж. Боден считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев («Daemonomania», 1580). Бегемот — демон, дающий людям «звериные наклонности» («Молот ведьм»), он нападает на людей, используя «обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресл и пупа» (И.Виер «De Praestigiis Daemonum», 1563). Он может даже сам принимать женский образ, чтобы ввести человека в соблазн. Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить. При дворе Сатаны он занимает должность Главного Хранителя Кубка (И. Виер), руководит пирами, а также является ночным сторожем Ада.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: