Критерии оценки сформированности компетенций. Отлично (91-100 баллов) Хорошо (76-90 баллов) Удовлетворительно (61-75 баллов) Неудовлетворительно (0-60 баллов) Степень

  Отлично (91-100 баллов) Хорошо (76-90 баллов) Удовлетворительно (61-75 баллов) Неудовлетворительно (0-60 баллов)
Степень завершенности работы Полностью завершена, все требования, предъяв-ляемые к структуре и содержанию отчета выполнены в полном объеме Полностью завершена, отдельные требования, предъяв-ляемые к структуре и содержанию отчета выполнены не в полном объеме Полностью завершена, основные требования, предъяв-ляемые к структуре и содержанию отчета выполнены частично Неполностью завершена, основные требования, предъяв-ляемые к структуре и содержанию отчета не выполнены
Объем и глубина знаний по теме Демонстрирует полное понимание проблемы Демонстрирует значительное понимание проблемы Демонстрирует частичное понимание проблемы Демонстрирует полное непонимание проблемы
Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов Полученные результаты достоверно отражают деятельность хозяйствующих агентов, выводы по результатам исследования аргументированы в полной мере Полученные результаты достоверно отражают деятельность хозяйствующих агентов, выводы по результатам исследования аргументированы не в полной мере Полученные результаты достоверно отражают деятельность хозяйствующих агентов, отсутствуют выводы по результатам исследования Полученные результаты не отражают реальную деятельность хозяйствующих агентов, выводы отсутствуют
Качество доклада (композиция, полнота представления работы) Структура доклада позволяет в полной мере осветить ключевые положения работы Структура доклада позволяет осветить ключевые положения работы Структура доклада позволяет осветить отдельные положения работы Структура доклада не позволяет осветить положения работы
Эрудиция, использование междисциплинарных связей Применяет в полной мере знания, полученные в процессе теоретического обучения к действительным ситуациям Применяет в основном знания, полученные в процессе теоретического обучения к действительным ситуациям Применяет частично знания, полученные в процессе теоретического обучения к действительным ситуациям Не применяет знания теоретического обучения
Качество оформления отчета по практике Полностью соответствует методическим указаниям по оформлению отчетов по практике В основном соответствует методическим указаниям по оформлению отчетов по практике Частично не соответствует методическим указаниям по оформлению отчетов по практике Не соответствует методическим указаниям по оформлению отчетов по практике
Ответы на вопросы (полнота, аргументированность) Ответы полные, обоснованные Ответы полные, в основном обоснованные Ответы неполные, частично обоснованные На вопросы не отвечает
Деловые и волевые качества автора Ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, контактность Ответственное отношение к работе, готовность к дискуссии, контактность Ответственное отношение к работе, контактность Безответственное отношение к работе
Общая оценка работы (средний балл)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: