Развитие производства

В рамках стратегического маркетинга для решения проблем повышения конкурентоспособности товаров посредством повышения их качества, ресурсосбережения в сферах производства и потребления, повышения качества сервиса товаров необходимо постоянно следить за уровнем технологии, организации производства, менеджмента, социальным развитием коллектива и охраной окружающей природной среды в соответствии с законодательством. Главная роль в решении перечисленных проблем отводится инновационной деятельности организации, рассматриваемой, как правило, в динамике.

В этом подразделе учебника будут рассмотрены перечисленные вопросы в статике, в сущностном разрезе. В динамике они будут рассмотрены при формировании стратегии организации и путей ее реализации.

Таким образом, компонент "Развитие производства" управляемой подсистемы системы стратегического маркетинга складывается из следующих составляющих:

• организационно-техническое развитие производства;

• социальное развитие коллектива;

• охрана окружающей природной среды;

• инвестиционная деятельность организации по развитию производства. Рассмотрим содержание этих составляющих развития производства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: