Краткие выводы. 1. Одним из средств повышения качества стратегического управленческого решения ради всеобщей экономии ресурсов на современном этапе является прогнозирование

1. Одним из средств повышения качества стратегического управленческого решения ради всеобщей экономии ресурсов на современном этапе является прогнозирование деятельности объектов и развития проблем на 5—20 лет.

2. Классифицировать методы прогнозирования следует не по аспекту проблемы (технический, социальный, экономический и др.) и не по степени количественной оценки прогноза, а по сущности метода прогнозирования (нормативный; экспериментальный, параметрический, экстраполяции, индексный, экспертный, оценки технических стратегий, функциональный, комбинированный).

3. Работы по прогнозированию следует организовывать на основе следующих принципов: адресность, сбалансированность, параллельность, непрерывность, прямоточность, адекватность, управляемость, альтернативность, адаптивность.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. В чем отличие прогноза от плана?

2. Каковы цель и задачи прогнозирования?

3. В чем сущность принципов прогнозирования?

4. Как на практике реализовать принцип адекватности прогнозирования?

5. Какие требования предъявляются к информации для прогнозирования?

6. В чем преимущества и недостатки нормативного метода прогнозирования?

7. Какова область применения экспериментального метода прогнозирования?

8. Каковы основные условия применения параметрического метода прогнозирования?

9. В чем отличия экспертных методов прогнозирования от методов экстраполяции?

10. Какими факторами определяется срок упреждения по различным методам прогнозирования?

11. Какими параметрами оценивается качество (приемлемость) уравнения регрессии?

12. Какие корректирующие коэффициенты применяются в параметрических методах прогнозирования?

13. В чем сущность метода ранжирования факторов экспертной группой?

14. Какие требования предъявляются к организации работ по прогнозированию?

15. В чем сущность принципов организации работ по прогнозированию управленческого решения?

ТЕМА 7. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ И ДРУГИЕ ВИДЫ АНАЛИЗА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ

План:

1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА

2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АНАЛИЗА

6. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ С ПРИМЕНЕНИЕМЭВМ

3. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОГО АНАЛИЗА(ФСА)

4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯФСА(НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОЕНИЯ):

• подготовительный

• информационный

• аналитический

• творческий

• исследовательский

• рекомендательный

• внедрения

6. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: