double arrow

Краткие выводы. 1. На стадии стратегического маркетинга главным является прогнозирование не рыночных возможностей, их объемов

1. На стадии стратегического маркетинга главным является прогнозирование не рыночных возможностей, их объемов, каналов распространения, методов и форм рекламы, организации и стимулирования сбыта товара, а нормативов конкурентоспособности воспроизводимых товаров и стратегии организации на основе применения научных подходов и методов.

2. На цифровом материале нами показана возможность практического применения метода прогнозирования доли рынка для конкретного товара, предложенного Ж.-Ж. Ламбеном, по уровням проникновения, эксклюзивности и интенсивности. Однако в условиях российской экономики подробная информация для расчета этих показателей пока отсутствует.

3. Укрупненная работа по стратегической сегментации рынка, позиционированию товара, его рекламе, продвижению и стимулированию необходима для корректировки нормативов конкурентоспособности воспроизводимых товаров и разработки стратегии организации.

4. В условиях ужесточения конкуренции следует больше уделять внимания такому важному фактору конкурентоспособности товаров, как качеству их сервиса, определяемому по восьми обобщающим показателям. Нами доказана возможность и актуальность прогнозирования и отслеживания, наряду с другими показателями конкурентоспособности, интегрального показателя качества сервиса товаров.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Чем отличаются ценности организации от ценностей индивидуума?

2. По каким показателям анализируется динамика доли рынка?

3. Что такое уровень эксклюзивности товара?

4. Что такое сегментация рынка?

5. Как осуществляется стратегическая сегментация рынка?

6. В чем сущность методов микросегментации?

7. Каковы сущность и формы рекламы?

8. Какие виды рекламы согласно Закону «О рекламе» разрешены в России?

9. Какие функции сбыта товара Вы знаете?

10. В какой схеме сбыта меньше контактов: с посредниками или без них?

11. Какие стратегии охвата рынка Вам известны?

12. В чем особенности разных видов коммуникационных стратегий сбыта товара?

13. В каких случаях эффективен длинный канал сбыта, а в каких— короткий?

14. Какими показателями характеризуется качество сервиса товара?

15. Каково место качества сервиса товара в системе показателей конкурентоспособности?

16. К внутренним или внешним факторам конкурентоспособности относится качество сервиса товара?

17. Можете ли Вы указать место формирования и реализации важнейших показателей качества сервиса товара?

18. Для чего необходимо прогнозировать качество сервиса товаров?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: