Виды инноваций, необходимых для реализации стратегий организации

Основные виды инноваций, необходимых для реализации стратегии организации Основные стратегии организации
К Ц С V р
1. Создание совершенно нового товара на основе изобретений +   +   +
2. Совершенствование выпускаемого товара на основе ноу-хау +        
3. Внедрение новой технологии на основе изобретений     +    
4. Совершенствование действующей технологии на основе ноу-хау     +    
5. Совершенствование организации производства на основе ноу-хау     +    
6. Совершенствование организации труда на основе ноу-хау     +    
7. Формирование или совершенствование системы менеджмента +   + + +
8. Улучшение качества "входа" организации (сырья, материалов, комплектующих и т. д.) +        
9. Совершенствование взаимодействия с внешней средой организации +   +    
10. Совершенствование функций тактического маркетинга (рекламы, системы стимулирования продвижения товара)         +
11. Повышение качества сервиса товара у потребителя       +  
12. Расширение существующего рынка товаров организации   +     +
13. Освоение нового рынка         +

Примечание. Знак "+" означает необходимость введения инновации для реализации соответствующей стратегии организации.

На основе установленного в табл. 11.8 влияния инноваций на стратегии организации и дополнительно принятых условий можно сформулировать наиболее характерные типы воспроизводства товаров организации (табл. 11.9).

Таблица 11.9




double arrow
Сейчас читают про: