Цель занятия: Изучить понятие и особенности неналоговых доходов государства. Исследовать система неналоговых доходов. Произвести классификация и правовые основы неналоговых доходов государства.
Содержание: Сравнить виды платежей за пользование природными ресурсами и их плательщиков. Рассмотреть правовые основы данных платежей. Изучить акцизы и арендную плату как вид неналоговых доходов. Ставки неналоговых платежей.
Осуществить конспектирование учебной литературы и изучение нормативно – правовых актов.
Подготовить сообщение на тему: «Понятие и система неналоговых доходов государства.» Срок выполнения: к экзаменационной сессии Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Отчетность: конспект лекцийМетод оценки: пятибалльный
Практикум: тесты: 50, 63-65 задания 98
Источники:
- Основные: 1, 4, 6, 10, 14 – 15, 26 – 28.
- Дополнительные: 31, 32 – 33, 36, 41, 84, 87, 105, 110, 116.
Тема 13. Правовой режим функционирования государственных внебюджетных фондов
Цель занятия: Изучить особенности формирования и использования внебюджетных фондов. Управление внебюджетными фондами. Взаимоотношения плательщиков и потребителей с внебюджетными фондами.
|
|
Содержание: Рассмотреть правовой режим социальных внебюджетных фондов. Исследовать виды социальных внебюджетных фондов на уровне государства, субъекта федерации и муниципального образования.
Рассмотреть правовой режим экономических внебюджетных фондов. Исследовать виды экономических внебюджетных фондов на уровне государства, субъекта федерации и муниципального образования. Сравнить внебюджетные и негосударственные фонды.
Осуществить конспектирование учебной литературы и изучение нормативно – правовых актов.
Подготовить сообщение на тему: «Правовой режим негосударственных фондов.» Срок выполнения: к экзаменационной сессии Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Отчетность: конспект лекцийМетод оценки: пятибалльный
Практикум: тесты: 118,123,147 задания 27,78-83
Источники:
- Основные: 1, 7, 9, 11, 14 – 15, 20, 25, 27.
- Дополнительные: 31, 35, 38, 42, 44 – 45, 105, 115.