Цель занятия: Изучить правовые основы денежной системы, денежного обращения и расчетов. Рассмотреть денежную систему как экономико-правовую категорию. Выделить элементы денежной системы.
Содержание: Исследовать денежную систему как объект правового регулирования. Выяснить правовые основы безналичного денежного обращения и правила ведения кассовых операций. Уяснить понятие денежной системы Российской Федерации. Рассмотреть правовые основы денежной системы РФ. Сравнить функции денег. Изучить порядок эмиссии наличных денег: организация и регулирование денежного обращения.
Осуществить конспектирование учебной литературы и изучение нормативно – правовых актов.
Подготовить сообщение на тему: «Правовое обеспечение наличного и безналичного денежного обращения.» Срок выполнения: к экзаменационной сессии Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Отчетность: конспект лекцийМетод оценки: пятибалльный
Практикум: тесты: 107-108,124,142,171,178,180,190 задания 42-45,58-59
|
|
Источники:
- Основные: 1, 5, 6, 10, 14 – 15, 22, 28,.
- Дополнительные: 31, 41, 43, 46, 49, 86,
Тема 19. Валютное право.
Цель занятия: Изучить правовые основы валютного регулирования и валютного контроля. Исследовать понятие и содержание валютного регулирования. Рассмотреть валютное законодательство и валютную политику.
Содержание: Рассмотреть валютный контроль и валютные операции: текущие и связанные с движением капитала. Выяснить порядок совершения сделок и операций с валютными ценностями. Определить понятие валютного курса.
Осуществить конспектирование учебной литературы и изучение нормативно – правовых актов.
Подготовить сообщение на тему: «Органы и агенты валютного контроля» Срок выполнения: к экзаменационной сессии Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Отчетность: конспект лекцийМетод оценки: пятибалльный
Практикум: тесты: 76-79,105,128,141,146,150,154,167-170,173,186 задания 46-52
Источники:
Основные: 1, 4, 10, 14 – 16, 22, 27 – 29.
Дополнительные: 48 – 68, 75 – 81, 106, 11, 116.
Оценка СРС преподавателем
Итоговая оценка СРС выставляется в журнал учебных занятий и учитывается при аттестации студентов в период зачетно - экзаменационной сессии (сокращение числа экзаменационных вопросов при оценке СРС не ниже «хорошо», предоставление права студенту выбора экзаменационных вопросов из предложенных преподавателем, выставление оценки «зачет» по результатам СРС).
Раздел 9. Практикум