þ
Чтобы достичь цели традиционного воспитания, решить его задачи, выполнить его требования, необходимо, чтобы в воспитательный процесс были включены все субъекты воспитания. В России традиционно главными субъектами воспитания являлись ____________
1) семья;
2) государство;
3) Церковь;
4) СМИ;
5) Здравоохранение.
Вопрос 24.
>
Один из средств повышения у учащейся молодежи интереса к православной культуре и формирования у них социально-педагогического творчества является___________
1) экскурсии;
2) написание рефератов;
3) участие в дискуссиях;
4) проектная деятельность;
5) написание научных статьей.
Лист ответов
| № п/п | Варианты ответов | Баллы за правильные ответы | Критерии |
| 1. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 2. | 1, 2, 3, 4,5 | ||
| 3. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 4. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 5. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 6. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 7. | 1 -,2 -,3 -, 4 - | ||
| 8. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 9. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 10. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 11. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 12. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 13. | 1 -, 2 -, 3 - | ||
| 14. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 15. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 16. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 17. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 18. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 19. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 20. | 1 -, 2 -, 3 -, 4 - | ||
| 21. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 22. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 23. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| 24. | 1, 2, 3, 4, 5 | ||
| Всего баллов: |
Примечание. Слушатель должен освоить все модули. Минимальное количество баллов: 15.






