В начале обучения надо лишь кратко охарактеризовать компоненты системы, отметив, что более подробно они будут рассмотрены по ходу темы.
Учащимся следует сообщить, что создание программы складывается из трёх этапов: написание программы, отладка программы, исполнение программы. Система программирования позволяет это сделать более продуктивным способом за счёт использования специальных средств и готовых наработок частей и блоков программы.
В любой системе программирования можно выделить компоненты: среда, режимы работы, система команд, данные. С ними следует кратко ознакомить учащихся.
4) Какие новые знания, умения и навыки, приобретенные учащимися при изучении данной темы, будут применяться при дальнейшем изучении курса информатики?
Я считаю, что программирование пригодится в любом случае, так как элементарные знания компьютера тоже изучаются в самом начале курса. Либо для устранения какой либо неисправности, вы так же сможете справится самостоятельно если хотя бы знаете азы программирования.
|
|
Задание 3. Образовательные ресурсы.
1) Какие образовательные ресурсы по программированию используются в школьном курсе информатики? Привести примеры (не менее 5).
Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 10 класс. –
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. (с практикумом в приложении).
Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. –
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. (с практикумом в приложении).
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Базовый уровень. 10-11 класс.
Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний (готовится к изданию)
Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. – М.:
Лаборатория базовых знаний, 2011. (Дополнительное пособие)
2) Какие программные средства учебного назначения (ЦОР) могут быть использованы при изучении школьной темы «Программирование» (не менее 5)?
· сначала ЦОР к действующим
Учебникам, а ужзатемпринципиально новые ресурсы — инноваци-
Онный учебно-методический комплекс (ИУМК) и информационный
Источник сложной структуры (ИИСС) с новойметодикой их исполь-
Зования
• программыиучебно-методическиематериалы, разработанныеи
апробированные в ходе экспериментального обучения студентов;
• прошедшие подготовку в области эффективного использова-
Ния ЦОР в учебном процессе и педагогического проектирования
Студенты – представители того самого нового поколения учителей,
о котором уже говорилось выше;
• повысившие квалификацию и способные обеспечить новый