На стадии изучения графических исполнителей нужно познакомить учащихся со средой Кумира

В начале обучения надо лишь кратко охарактеризовать компоненты системы, отметив, что более подробно они будут рассмотрены по ходу темы.

Учащимся следует сообщить, что создание программы складывается из трёх этапов: написание программы, отладка программы, исполнение программы. Система программирования позволяет это сделать более продуктивным способом за счёт использования специальных средств и готовых наработок частей и блоков программы.

В любой системе программирования можно выделить компоненты: среда, режимы работы, система команд, данные. С ними следует кратко ознакомить учащихся.

4) Какие новые знания, умения и навыки, приобретенные учащимися при изучении данной темы, будут применяться при дальнейшем изучении курса информатики?

Я считаю, что программирование пригодится в любом случае, так как элементарные знания компьютера тоже изучаются в самом начале курса. Либо для устранения какой либо неисправности, вы так же сможете справится самостоятельно если хотя бы знаете азы программирования.

Задание 3. Образовательные ресурсы.

1) Какие образовательные ресурсы по программированию используются в школьном курсе информатики? Привести примеры (не менее 5).

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 10 класс. –

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. (с практикумом в приложении).

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень. 11 класс. –

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. (с практикумом в приложении).

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Базовый уровень. 10-11 класс.

Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний (готовится к изданию)

Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. – М.:

Лаборатория базовых знаний, 2011. (Дополнительное пособие)

2) Какие программные средства учебного назначения (ЦОР) могут быть использованы при изучении школьной темы «Программирование» (не менее 5)?

· сначала ЦОР к действующим

Учебникам, а ужзатемпринципиально новые ресурсы — инноваци-

Онный учебно-методический комплекс (ИУМК) и информационный

Источник сложной структуры (ИИСС) с новойметодикой их исполь-

Зования

• программыиучебно-методическиематериалы, разработанныеи

апробированные в ходе экспериментального обучения студентов;

• прошедшие подготовку в области эффективного использова-

Ния ЦОР в учебном процессе и педагогического проектирования

Студенты – представители того самого нового поколения учителей,

о котором уже говорилось выше;

• повысившие квалификацию и способные обеспечить новый


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: