Создадим документ следующего вида:
Для создания такого документа необходимо выполнить следующие действия:
- Создайте новую книгу. Для этого выполните команду Office/Создать/Новая книга/Создать.
- Используя команду Параметры страницы установите одинаковые со всех сторон поля размером 2 см.
- Введите в ячейку А1: Грузоотправитель и адрес подчеркнутым шрифтом.
- Введите в ячейку А3: Грузополучатель и адрес подчеркнутым шрифтом.
- Введите в ячейку А5: К реестру №…
- Введите в ячейку А7: Счет № от… полужирным шрифтом.
- Введите в ячейку А9-А11: Поставщик, Адрес, Расчетный счет №.
- Введите в ячейку А13: Дополнения.
- Установите внутренние и внешние границы для таблицы с координатами: А15;Е20.
- Заполните имена столбцов, а также введите ИТОГО в ячейку D20 полужирным шрифтом.
- Установите ширину столбцов A-E: 23,20; 12,70; 9,50; 13,70; 20,00 соответственно.
- Введите в ячейки А22 и А24 Руководитель предприятия и Главный бухгалтер соответственно полужирным шрифтом.
- Для ячеек А1, А3, А11, А13 проделайте следующие операции:
а) Объедините строку в которой содержится данная ячейка со следующей строкой до столбца F. Для этого выделите нужные ячейки, затем выполните команду Главная/Выравнивание и откройте диалоговое окно Формат ячеек, нажав стрелку на вкладке Выравнивание. На вкладке Выравнивание установите галочку Объединение ячеек. Или выделив ячейки нажмите на соответствующий значок на Ленте.
|
|
b) Затем в этой же вкладке Выравнивание установите галочку Переносить по словам, затем установите Выравнивание по горизонтали: по левому краю, по вертикали: по верхнему краю.
с) Нажмите OK.
- Объедините ячейки А7-Е7 и установите верхние и нижние границы.
- Объедините ячейки А5-Е5, А9-Е9, А10-Е10 и установите выравнивание по левому краю.
- Объедините ячейки А22-Е22, А2-Е24 и установите горизонтальное выравнивание в ячейках по левому краю (отступ) с отступом 5.
- Введите в ячейку Е16: =С16*D16.
- Скопируйте содержимое ячейки Е16 в ячейки Е17-Е19.
- Введите в ячейку Е20: =СУММ(Е16:Е19).
- Сохраните книгу как шаблон. Для этого выполните команду Office/Сохранить как. Затем установите Тип Файла: Шаблон, а Имя файла: Товарный счет. Нажмите ОК.
Шаблон товарного счета готов. Чтобы убедиться, что шаблон был создан правильно выполните команду Office /Создать и выберите шаблон Товарного счета. Теперь на основе этого шаблона можно создавать товарные счета, заполняя лишь некоторые поля.