Профессонально-педагогическая культура учителя

Профессионализм понимается как высокий уровень подготовлености данной деятельности и достижения значительных качественных и количественных результатов труда при меньших затратах времени и сил на основе использование рациональных приемов работы. Профессионализм достигается лишь в результате систематического повышения квалификации и творческой активности педагога, требует знании знаний и умений компетентно-творческой деятельности.

Профессионально-педагогическая культура учителя представляет собой систему общечеловеческих идей, профессионально-ценностных ориентаций и качеств личности, универсальных способов познания и гуманистических проявлений педагогических технологии.

В состав педагогической культуры включает

- педагогические позиции учителя

- профессиональные знанияи педагогическое мышление

- профессиональные умения и опыт творческо- педагогической деятельности

- саморегуляция личности и культура профессионального поведения педагога.

- принято различать три уровня профессионально-педагогической культуры (высокий,средний, низкий) в зависимости выраженности следующих показателей

- учитель обладает личностными качествами, необходимыми для педагогической деятельности.

- учитель ведет творческий поиск решения педагогических задач

- учитель имеет устойчивую потребность в творческом росте.

- учитель добивается высоких результатов в обучении и воспитании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: