Цель: определение в словах последнего гласного звука (И,Ы).
Содержание: выделить, сказать громче последний звук в названии картинок. Затем
каждое изображение соединить с нужным символом*.
Назвать в каждом услышанном слове последний звук и показать соответствующий ему символ. Сравнить значение слов, написанных через тире.
Слова для звукового анализа | |
САДЫ | - САДИКИ, КУСТЫ - КУСТИКИ, БАНТЫ - БАНТИКИ, |
УСЫ- | УСИКИ, МОСТЫ - МОСТИКИ, НОСЫ - НОСИКИ, |
НОРЫ | - НОРКИ, ГОРЫ - ГОРКИ, ЛИПЫ - ЛИПКИ, ПЛОТЫ - |
ПЛОТИКИ, КОТЫ - КОТИКИ, ЛАПЫ - ЛАПКИ, РЫБЫ - | |
РЫБКИ, ГОРЫ - ГОРКИ, УСЫ - УСИКИ. |
УПРАЖНЕНИЕ 14
Цель: определение в словах последнего гласного звука (А, У, И, О, Ы).
Содержание: назвать в каждом услышанном слове последний гласный звук. Затем показать
соответствующую слову схему.
Схема слов | Слова для звукового анализа | ||
ГОЛОВА, КОНФЕТЫ, ИДУ, СКАМЕЙКА, РУЧКА, ЛЕЙКА, МАЙКА, ОКНО, КРИКНУ, ЗАКРУЖУ, ПАЛЬТО, КИНО, ОБНИМУ, ОТОЙДУ, ДАВНО, КРЫЛО, ОТОЙДИ, СПРОСИ, ОГОНЬКИ, КУБИКИ, КНИЖКИ, ПИРОГИ, ЛОПАТЫ, БУКЕТЫ, ЛИМОНЫ, ИГРА, СТЕНА, НАЗОВИ, ШАПКА, НИТКА, ЛЕНТЫ, НАЗОВУ, СКАЖУ, УХОЖУ, ПРИЧЕШУ. | |||
|
|