Упражнение 13

Цель: определение в словах последнего гласного звука (И,Ы).

Содержание: выделить, сказать громче последний звук в названии картинок. Затем


 

каждое изображение соединить с нужным символом*.


Назвать в каждом услышанном слове последний звук и показать соответствующий ему символ. Сравнить значение слов, написанных через тире.


  Слова для звукового анализа
 
САДЫ - САДИКИ, КУСТЫ - КУСТИКИ, БАНТЫ - БАНТИКИ,
УСЫ- УСИКИ, МОСТЫ - МОСТИКИ, НОСЫ - НОСИКИ,
НОРЫ - НОРКИ, ГОРЫ - ГОРКИ, ЛИПЫ - ЛИПКИ, ПЛОТЫ -
ПЛОТИКИ, КОТЫ - КОТИКИ, ЛАПЫ - ЛАПКИ, РЫБЫ -
РЫБКИ, ГОРЫ - ГОРКИ, УСЫ - УСИКИ.

УПРАЖНЕНИЕ 14

Цель: определение в словах последнего гласного звука (А, У, И, О, Ы).

Содержание: назвать в каждом услышанном слове последний гласный звук. Затем показать

соответствующую слову схему.

Схема слов   Слова для звукового анализа
      ГОЛОВА, КОНФЕТЫ, ИДУ, СКАМЕЙКА, РУЧКА, ЛЕЙКА, МАЙКА, ОКНО, КРИКНУ, ЗАКРУЖУ, ПАЛЬТО, КИНО, ОБНИМУ, ОТОЙДУ, ДАВНО, КРЫЛО, ОТОЙДИ, СПРОСИ, ОГОНЬКИ, КУБИКИ, КНИЖКИ, ПИРОГИ, ЛОПАТЫ, БУКЕТЫ, ЛИМОНЫ, ИГРА, СТЕНА, НАЗОВИ, ШАПКА, НИТКА, ЛЕНТЫ, НАЗОВУ, СКАЖУ, УХОЖУ, ПРИЧЕШУ.
       


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: