Кейс-задание № 6

В первом, пятом классах классный руководитель решает задачу моделирования воспитательной системы (ВС) класса как с пособа организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

Вопросы и задания:

Определить, каковы этапы, формы и методы моделирования ВС класса.

1.1. открытый ср.трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Главную роль в построении, функционировании и развитии воспитательной системы класса играет … … Классный руководитель классный руководитель
1.2. множественный ср. трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа. Основные моделируемые компоненты воспитательной системы класса Целевой +Индивидуально-групповой +Ценностно-ориентационный +Функционально-деятельностный +Пространственно-временной +Диагностико-аналитический Результативный
1.3. На упорядочение ср. трудности Установите последовательность этапов моделирования воспитательной системы класса.   Изучение учащихся и класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе. Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества. Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка.
1.4. множественный ср. трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа. Способы изучения учащихся и класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе. Игра «Узнай свое поручение» +Игра «Путешествие по морю любимых занятий». +Развивающая анкета «Твои увлечения». +Составление карты интересов и увлечений учащихся класса. +Мастерская общения «Давайте познакомимся!». +Альбом-эстафета «Наш класс» Огонёк «Анализ жизни»
1.5. множественный ср. трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа. Способы проектирования целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества. +Игра «Приходи к нам в будущее» Праздник именинников +Конкурс идей и проектов учащихся «Класс, в котором я хотел бы учиться». +Творческое дело «Устав класса» Методика «Цветик-семицветик». +Конкурс «Герб класса» +Выпуск стенной газеты «Мой класс сегодня и завтра»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: