1. Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения /
А. А.Венгер, Г. Л.Выготская, Э. И. Леонгард. — М., 1972.
2. Выготский, Л. С. Принципы воспитания физически дефективных детей / Л. С.Выготский. — М., 1983.
3. Детский практический психолог / Под ред. О. А. Шаграевой, С.А. Козловой. — М., 2001.
4. Детская практическая психология / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — М., 2004.
5. Екжанова, Е.А. Организация коррекционно-развивающего процесса в условиях специализированного учреждения для детей с нарушениями интеллекта / Е.А. Екжанова, Е. А.Стребелёва // Дефектология. — 2000. — №3.
6. Ермаков, В. П. Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения / В. П.Ермаков, Г. А. Якунин. — М., 2000.
7. Ипполитова, М. В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье / М. В. Ипполитова, Р. Д. Бабенкова., Е. М. Мастюкова. — М., 1993.
8. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с ЗПР /
В. Б. Никишина. — М., 2003.
9. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П.Носковой. — М., 1984.
|
|
10. Обучение и воспитание дошкольников с нарушением зрения / Сост. М. И. Земцова. — М., 1972.
11. Петрова, В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов / В. Г.Петрова. — М., 1969.
12. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко,
С. Д. Забрамной. — М., 2003.
13. Рудакова, Л. В. О готовности слабовидящих детей к обучению /
Л. В. Рудакова. — Л., 1983.
14. Свиридюк, Л. И. Подготовка слабовидящих детей к школе / Л. И Свиридюк. — Киев, 1984.
15. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е. А. Стребелёвой. — М., 2002.
16. Тигранова, Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей /
Л. И. Тигранова. — М., 1978.
17. Трофимова, Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха / Л. И Тигранова. — М., 1979.
18. Чистович, Л. Разум, чувства и способности младенца / Л.Чистович,
Е. Кожевникова. — СПб., 1996.